Формы взаимодействия ДОУ с семьей
Цена, руб.700
Номер работы100
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.49
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………….5
1.1. Исторические и современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения……….5
1.2. Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………………………….16
1.3. Принцип единства воспитательных воздействий дошкольного образовательного учреждения и семьи и его реализация……………………26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………..29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ………………………30
2.1. Организация и результаты исследования эффективности форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…..30
2.2. Рекомендации по организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьей воспитанника………………………37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...45
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...48


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание, 2004. N 6. - С. 66 - 70.
2. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание, 2002. N 9. - С. 52 - 58.
3. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003. - 224 с.
4. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание, 2003. N 1. - С. 82 - 92.
5. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2006.
6. Взаимосвязь детского сада и семьи на современном этапе: методические рекомендации к спецкурсу/ Сост. И.В. Корниенко. - Комсомольск - на -Амуре, 2005.
7. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание, 2008. N 9. - С. 23 - 31.
8. Гуз А.А. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образвания. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер»,2007.
9. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание, 2000. N 1. - С. 41 - 49.
10. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание, 2004. N 1. - С. 60 - 68.
11. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства - в отрочество» // Дошкольное воспитание, 2005. N 3. - С. 87 - 91.
12. Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов. - М.: Приор-издат, 2002. - 192 с.
13. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2007.
14. Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. - 78 с. - (Образование в документах и комментариях).
15. Клюева Н. В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2007. - 160 с.
16. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2006. - 112 с.
17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416 с.
18.Коломинский Я.М., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М., 2001
19. Концепция дошкольного воспитания // Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 232 с.
21. Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание, 2001. N 8. - С. 57 - 59.
22. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. Для студ. Пед. Вузов / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 200 с.
23. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. С. Лобанок. - 2-е изд. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2003.
24. Павлова Л. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание, 2002. N 8. - С. 8 - 13.
25. Панько Е. А. Психология личности и деятельности педагога дошкольного образования: Моногр. - Мн.: БГПУ, 2005. - 231 с.
26. Степанов Е. Н., Л.М.Лузина. Педагогу о современных подходах и концепциях в воспитании. - М., 2002.
27. Струмилин С. Г. Нетрадиционные формы работы с родителями ДОУ // Новый мир, 2005. N 7. - С. 208.
28. Чечет В.В., Коростелева Т.М. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка. - Минск «Университетское», 2007.

Цена, руб.700
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Формы взаимодействия ДОУ с семьей»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.