Специфика детской рекламы
Цена, руб.700
Номер работы106
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психология рекламной деятельности…………………………………...6
1.1. Психологические возможности рекламного воздействия……………………6
1.2. Психологические особенности детей старшого дошкольного возраста и особенности их использования в рекламе.............................................................12
Глава 2. Комплексный анализ специфики детской рекламы……………………19
2.1. Особенности структуры построения рекламы для детей старшого дошкольного возраста ..............................................................…………………....19
2.2. Определяющие доминанты эффективности детской рекламы……………..23
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей восприятия рекламы детьми……………………………………………………………………………….26
3.1. Подготовка и проведение исследования……………………………………..26
3.2. Анализ полученных результатов……………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………34


Список литературы

1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006
2. Авруцкий А.В. Анатомия рекламного образа/ Под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2008
3. Аренс У.Ф., Бове К.Л. Современная реклама. – Тольятти: ИД “Довгань”, 2006
4. Васильєв Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009
5. Дейан А. Реклама.-СПб.: ИД ”Нева”, 2008
6. Дзикевич С.А. Естетика рекламы: Учеб. Пособие.- М.:Гардарини, 2009
7. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы/пер. с англ. под ред. Л.А.Волковой.-СПб: Питер, 2007
8. Картер Г. Эффективная реклама: Сирин-Либра, 2006
9. Краско Т.И. Психология рекламы. – Х.: Студцентр, 2008
10. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизн. Цикл развития человека. – М.: ТЦ «Сфера», 2009
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Учеб. пособие/Науч. ред. М. В. Удальцова.- Серия «Высшее образование».– М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007
12. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 2007
13. Огилви Д. Огилви о рекламе / [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. – М: ЭКСМО, 2008
14. Паккард В.Тайные манипуляторы / Паккард В. М:. Смысл, - 2006
15. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
16. Чалдини Р. Психология влияния / Р.Чалдини. - СПб.:Питер, 2008
17. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2006
18. Зазыкин В. Г. Психология рекламы. //Сборник научных статей: Психология управления. - М: 2006. - №6. - С. 116 - 132.
19. Калюжная А.Психология рекламы. // Сборник: Наука и жизнь.- 2007. - № 8. - С. 60-63
20. Масковский Ю. Реклама, люди и жизнь. // Сборник научных статей: Предпринимательство. – 2008. – №3-4. – С.96-110.

Цена, руб.700
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Специфика детской рекламы»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.