Диагностика страхов у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11312 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 81 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Исследование подходов к сущности понятия «страх», природе и классификации детских страхов в психологической науке 7 1.2. Особенности и причины страхов у детей старшего дошкольного возраста 20 1.3. Методы диагностики страхов у детей старшего дошкольного возраста 27 Выводы по Главе 1 33 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 36 2.1. Организация и проведение экспериментального исследования уровня страхов у детей старшего дошкольного возраста 36 2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования уровня страхов у детей старшего дошкольного возраста 41 Выводы по Главе 2 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 64 1. Айке Д. Страх // Тревога и тревожность. Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. М.: ПЕР СЭ, 2008. С. 2-60. 2. Акопян Л.С. Психолого-педагогическое исследование страхов детей младшего школьного возраста: Дис. ... канд. психол. наук. Самара, 2002. 201 c. 3. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей. Тренинг. М.: Психотерапия, 2009. 298 с. 4. Боулби Д. Привязанность. М.: Гардарики, 2003. 480 с. 5. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М.: Педагогика-Пресс, 2012. 255 с. 6. Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. М.: КАРО, 2013. 336 с. 7. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию: Учебное пособие. М.: УРАО, 2011. 104 с. 8. Детские страхи. Секреты воспитания: набор инструментов по преодолению страхов / А. Ульянов, Г. Шадмон, И. Винокур и др. М.: НФ «Институт перспективных исследований», 2011. 120 с. 9. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь, Сфера, 2010. 320 с. 10. Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. М.: КАРО, 2006. 416 с. 11. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателей детского сада и родителей. 2-е изд. доп. М.: Просвещение, 1993. 191 с. 12. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. М.: Педагогика, 1986. 112 с. 13. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. М.: КАРО, 2009. 448 с. 14. Захаров А.И. Что снится нашим детям. СПб.: Дельта, 1994. 423 с. 15. Ибахаджиева Л.А. Образы-символы страхов старших дошкольников // Психологическая наука и образование. 2009. №2. С. 47-51. 16. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2012. 464 с. 17. Исаев Д. Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития: Учебник для вузов СПб.: СпецЛит, 2013. 473 с. 18. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М.: Академический Проект, 2011. 191 с. 19. Кемпински А. Страх // Психические состояния / Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. СПб.: Питер, 2001. С. 229-236. 20. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. 2012. № 3. С. 77-87. 21. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2012. 24 с. 22. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М.: Академия, 2006. 208 с. 23. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. СПб.: Речь, 2008. 256 с. 24. Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги // Тревога и тревожность: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. М.: ПЕР СЭ, 2010. С.45-85. 25. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М.: Международная педагогическая академия, 2009. 368 с. 26. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. М.: Просвещение, 1971. 415 с. 27. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. СПб.: Издательство «Речь», 2007. 136 с. 28. Малкова Е.Е. Семантико-этимологический анализ понятия и термина «тревога» при использовании его в современной отечественной и зарубежной психологии // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2011. №42 (259). С. 25-29. 29. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М.: Академия, 2012. 656 с. 30. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие. М.: МГППУ, 2009. 460 с. 31. Орлова Л.В. Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2009. 29 с. 32. Осипова А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие для студентов вузов. М.: ТЦ Сфера, 2008. 512 с. 33. Панфилова М. А. Страхи в домиках: Диагностика страхов у детей и подростков // Школьный психолог. 2002. С. 10-12. 34. Панфилова М.А. Клинический психолог в работе с детьми различных патологий (с задержкой психического развития и с хроническими соматическими заболеваниями). [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2011. № 6. URL: http://medpsy.ru 35. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2011. 192 с. 36. Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. М.: Книга по требованию, 2013. 157 с. 37. Рибо Т. Болезни личности: Опыт исследования творческого воображения. Психология чувств. Мн.: Харвест 2012. 784 с. 38. Риман Ф. Основные формы страха. Исследование в области глубинной психологии. М.: Алтея, 1999. 336 с. 39. Риман Ф. Основные формы страха: исследование в области глубинной психологии. М.: Академия, 2007. 336 с. 40. Сёлли Дж. Очерки психологии детства. М.: Ком. Книга, 2009. 456 с. 41. Соколова Е.Т. Психологическое исследование личности: проективные методики. М.: ТЕИС, 2002. 150 с. 42. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. 304 с. 43. Спирина А.В. Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста: Дис… канд. психол. наук. Нижний Новгород, 2009. 259 с. 44. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб.: Питер, 2006. 896 с. 45. Тапилина О.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии : Дис. ... канд. психол. наук. М., 2002. 170 c. 46. Фортунатов Г.А. Страх и его преодоление (проблема бесстрашия в психологии): Дис. ... канд. психол. наук. М., 1942. 232 с. 47. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. Норма и патология детского развития. «Я» и механизмы защиты. М.: Попурри, 2010. 448 с. 48. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М.: Педагогика-Пресс, 2008. 144 с. 49. Фрейд З. Запрещение, тревога и страх // Тревога и тревожность. Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. М.: ПЕР СЭ, 2008. С. 18-23. 50. Фрейд З. Страх // Тревога и тревожность. Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. М.: ПЕР СЭ, 2008. С. 30-42. 51. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. 288 с. 52. Штерн В. Психология раннего детства. Мн: Харвест, 2003. 400 с. 53. Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий. Воронеж, 1998. 282 с. 54. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Книга по требованию, 2012. 228 с. 55. Эмоциональные нарушения в детском возрасте я их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990. 198 с. " |
Цена, руб. | 3000 |