Концептуальные основы и содержание примерный и вариативных программ дошкольного образования
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 11943 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 14 |
| Оглавление | Содержание Введение 3 1. История разработки примерной и вариативной программы дошкольного образования 4 2. Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования 9 Заключение 13 Список литературы 15 Список литературы 1. Авилова Е.А. Становление концепции дошкольного воспитания в экспериментальной педагогике России: конец XIX – нач. XX вв.: дис. …канд. педагог. наук. М., 2008. 2. Ковжасарова М.Р. и др. Технологизация учебного процесса: казахстанский опыт. Алматы, 2005. 3. Колмогорова Л.С. Приоритеты предшкольной подготовки детей: общее развитие и общая культура // Ма- териалы 2-й Всерос. науч.-практ. конф. «Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения» / под ред. Л.С. Колмогоровой. Барнаул, 2010. 4. Копылова Н.А., Микляева Н.В. Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения. – М., 2004. 5. Новикова Г.П. Тенденции изменений в Российской системе дошкольного образования на современном этапе // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития». Семей, 2010. 6. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Л.А.Парамоновой. – М, 2004. 7. Смирнова Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: Учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошкольное образование» — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. — 119 с. |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Концептуальные основы и содержание примерный и вариативных программ дошкольного образования»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


