Ответы на ГОСы. Туризм 156с
Цена, руб.3000
Номер работы12586
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.84
Оглавление1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма.
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23.Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3.Турист как объект туризма. Типология туристов.
3. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
4. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
5. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
6. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
7. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
8. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
9. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
10. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
11. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
12. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
13. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
14. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
15. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
16. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12.Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
12. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
13. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
14. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом

15. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
16.Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
16. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
17. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
18. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
19. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
20. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
21. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
22. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
23. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
24. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
25. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
26. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
27. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
28. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
29. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
30. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма.
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме.
Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Ответы на ГОСы. Туризм 156с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.