Связи с общественностью, 120 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы12806
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.201
Оглавление1. Анализ практики связей с общественностью (на примере PR-кампании по выбору студента). 4
2. Аналитические жанры журналистского произведения и их характеристика. 6
3. Антикризисный PR: стратегии и технологии реализации. 8
4. Антикризисный PR: сущность, основные характеристики, стратегии и технологии реализации. 10
5. Аргументация как коммуникативная процедура. Основные виды и возможности применения в сфере PR-деятельности. 11
6. Аудитория: объективные и субъективные характеристики. 12
7. Барьеры коммуникаций: сущность, основные характеристики и их учёт в практике PR-деятельности. 13
8. Благотворительные акции как PR-мероприятия: сущность и основные характеристики. 14
9. Вербальные и невербальные коммуникации и возможности их применения в практике PR-деятельности. 15
10. Виды PR-документов: презентационный буклет, годовой отчет, письмо акционерам, летопись фирмы, биография руководства, слайдовый видеофильм. 16
11. Виды рекламы по типам классификации. 18
12. Внешние и внутренние информационные потоки в деятельности органов государственной власти и управления. 19
13. Внешние и внутренние целевые аудитории связей с общественностью. 20
14. Внимание, восприятие, понимание, запоминание и убеждение в процессе массовой коммуникации. 21
15. Выполнение PR-кампании как её 3-й этап и характеристика его особенностей. 29
16. Выставки как PR-мероприятия: сущность и основные характеристики. 29
17. Группы интересов: сущность и основные характеристики. 31
18. «Грязный» («черный»), «серый» и др. виды «цветного» PR: сущность и основные характеристики. 31
19. Деловые коммуникации: диалог, дискуссия, беседа, совещание, переговоры, брифинг, пресс-конференция, презентация, телефонные разговоры, деловая переписка, приём по личным вопросам и др. 32
20. Доказательство как вид аргументации: сущность, основные характеристики и возможности применения в сфере PR-деятельности. 33
21. Event-менеджмент: сущность и основные характеристики. 35
22. Журналистика и ее функции. Международные принципы журналистской этики. 37
23. Интерес как фактор массовой коммуникации и возможности его использования в практике PR-деятельности. 40
24. Интернет-технологии в профессиональной сфере PR-деятельности. 41
25. Исследование аудитории - соотношение массовых опросов и «малых» качественных методов, электронные способы измерения аудитории, проблема рейтинга аудитории. 41
26. Источники информации о рынке связей с общественностью: профессиональная периодика, Интернет, форумы, выставки, семинары. 44
27. Классификация определений связей с общественностью А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова. 45
28. Коммуникатор, содержание сообщения, аудитория и другие элементы структуры коммуникативного процесса. 46
29. Коммуникатор: престижность, надежность, доверительность и др. его характеристики. 48
30. Коммуникационный менеджмент в системе современной PR-деятельности. 49
31. Концепция PR-кампании: сущность, основные характеристики и общая модель проведения PR-кампании. 50
32. Корпоративные PR-мероприятия: сущность и основные характеристики. 51
33. Корпоративные СМИ: многотиражная газета, информационные бюллетени, Интранет и другие формы. 54
34. Корпоративный имидж: сущность, основные характеристики, структура и проблемы позиционирования в коммуникативном пространстве. 56
35. Корпоративный пресс-центр (пресс-бюро): задачи, содержание и организация его деятельности. 60
36. Лидеры мнений: сущность и основные характеристики. 60
37. Массовые вкусы, предпочтения, социальная мода, социальные стереотипы и их использование в практике PR-деятельности. 61
38. Массовые коммуникации: сущность и основные характеристики. Социальные функции массовой коммуникации. 62
39. Медиа-специалисты: медиабайеры, медиаселлеры, медиапланеры, их деятельность и характеристики. 63
40. Международные и национальные профессиональные ассоциации / объединения в области СО, их роль и функции (СЕРП, ИПРА и др.). 64
41. Методы измерения телеаудитории (на примере телеаудитории города Москвы). 66
42. Методы стимулирования сбыта на рынке PR-услуг. 67
43. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ: мотивы и потребности, опыт и воображение, убеждение и внушение. 68
44. Новые технологии в сфере связей с общественностью. 70
45. Общие требования к рекламе и ее значение для социума. Типология рекламных кампаний. 73
46. Объяснение и интерпретация как виды аргументации и возможности их использования в практике PR-деятельности. 74
47. Определение понятия «реклама» и его структура. Правовое регулирование рекламной деятельности в России. 75
48. Определение понятия «связи с общественностью» и его структура. Правовые основы связей с общественностью. 76
49. Опровержение и возражение (оспаривание) как виды аргументации и возможности их использования в практике PR-деятельности. 81
50. Организация работы пресс-службы политической партии (на примере одной из политических партий по выбору студента). 82
51. Организация работы редакции традиционных СМИ. Особенности деятельности российских СМИ в Интернете. 83
52. Основные стили поведения в социальном конфликте: конфронтация, избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество. 86
53. Основные этапы и закономерности восприятия и усвоения информации целевой аудиторией. 89
54. Оценка эффективности PR-кампании как её заключительный этап. Критерии оценки эффективности PR-кампании. 91
55. Планирование PR-кампании как её 2-й этап. Методы и виды источников информации в исследовании при разработке PR-кампании. 93
56. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация других видов пресс-мероприятий: сущность и основные характеристики. 96
57. Подражание и заражение в массовой коммуникации и возможности их использования в практике PR-деятельности. 97
58. Подтверждение и оправдание как виды аргументации и возможности их использования в практике PR-деятельности. 98
59. Понятие и специфика внешнего PR: сущность и основные характеристики. 99
60. Понятие и специфика внутреннего PR: сущность и основные характеристики. 100
61. Понятие и структура коммуникативного процесса. 105
62. Понятие и структура программы PR-кампании. 106
63. Понятие и технология рекламной кампании. 108
64. Понятие и технология социологического мониторинга. 109
65. Понятие и функции «гудвилла»: сущность и основные характеристики. 109
66. Понятие и функции бренда: сущность и основные характеристики. 111
67. Понятие и характеристики языка коммуникации: синтактика, семантика, прагматика. 114
68. Понятие информационной безопасности: сущность и основные характеристики. 115
69. Понятие плагиата и ответственность за плагиат. Творческие аспекты в деятельности PR-специалиста. 115
70. Понятие установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации и возможности их использования в практике PR-деятельности. 116
71. Презентация фирмы как PR-мероприятие: сущность и основные характеристики. 118
72. Пресс-конференция, брифинг и пресс-тур как PR-мероприятия: сущность и основные характеристики. 119
73. Прием, деловой завтрак как PR-мероприятия: сущность и основные характеристики. 120
74. Принципы связей с общественностью. 122
75. Причины возникновения и развития связей с общественностью. 123
76. Проектирование внешних коммуникаций современной организации: PR-принципы построения и инструменты. 124
77. Профессии в сфере связей с общественностью и их основные характеристики. 126
78. Профессиональные требования к PR-специалисту. 128
79. Психотехнологии создания невербальных рекламных образов: сущность и основные характеристики. 128
80. Региональные избирательные PR-кампании: сущность и основные характеристики. 143
81. Репортаж как жанр журналистики. Известные репортеры российской прессы. 145
82. Роль и содержание деятельности PR-менеджера по связям со СМИ. 147
83. Роль связей с общественностью в гражданском обществе с рыночной экономикой. 150
84. Саморегулирование в связях с общественностью: сущность и основные характеристики. 151
85. Свобода слова: сущность и основные характеристики. 152
86. Связи с общественностью как средство предотвращения социальных конфликтов или минимизации их последствий. 154
87. СМИ и общественное мнение, его роль в механизме осуществления демократии. 155
88. Современная журналистика и информационные жанры журналистского произведения. 158
89. Современные российские СМИ: сущность и основные характеристики. 160
90. Содержание деятельности и основные функции спин-доктора. 162
91. Социальное предназначение журналистики. Журналисты как ключевая аудитория в сфере PR-деятельности. 163
92. Социально-психологические исследования коммуникатора и аудитории массовой коммуникации. 164
93. Социальные коммуникации: сущность и основные характеристики. 165
94. Социальный портрет коммуникатора. 167
95. Социологические исследования аудитории сферы PR-деятельности. 167
96. Союз журналистов России: задачи и основные направления деятельности. 169
97. Специфика наружной рекламы (на примере города Москвы). 170
98. Спичрайтинг, его сущность и особенности. 171
99. Средства распространения и размещения рекламы: сущность и основные характеристики. 173
100. Структура и принципы организации современной пресс-службы. 177
101. Структура и содержание программы социологического исследования в интересах повышения эффективности PR-деятельности. 179
102. Структура и тенденции российского рынка PR-услуг. 182
103. Структура, функции, содержание и основные направления деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). 183
104. Структура, функции, содержание и основные направления деятельности Международного Пресс-Клуба (МПК). 184
105. Субъект и объект связей с общественностью: сущность взаимодействия и основные характеристики. 186
106. Технологии организации PR-кампаний и их характеристика. 187
107. Факторы, определяющие ценообразование на рынке PR-услуг. 188
108. Фирменный стиль в сфере PR-деятельности: сущность и основные характеристики. 188
109. Функции PR-специалиста. 190
110. Функции главного редактора СМИ. 191
111. Функции рекламы и их роль в развитии социума. 192
112. Функции связей с общественностью: сущность и основные характеристики. 193
113. Функции типового PR-агентства. 194
114. Функции третьей стороны в конфликте. Основные задачи посредника. 195
115. Художественно-публицистические жанры журналистского произведения. 196
116. Целевая аудитория и ключевая общественность связей с общественностью. 196
117. Цель и задачи связей с общественностью. 197
118. Эффективность коммуникаций: условия обеспечения и методы замера и фиксации. 198
119. Эффективность связей с общественностью: методы определения. 199
120. PR-кампания: сущность и признаки. Анализ проблемной ситуации как 1-й этап PR-кампании. 199
Цена, руб.2500

Заказать работу «Связи с общественностью, 120 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.