Содержание работы и функции в обслуживании посетителей метрдотеля (администратора), сомелье, хостес, официанта, бармена, гардеробщика
Цена, руб.400
Номер работы12825
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Содержание работы и основные функции администратора 5
2. Особенности работы сомелье, его функции, специфика профессии 8
3. Функции хостес, специфика профессии 12
4. Официант: основные функции при обслуживании посетителей 15
5. Работа бармена: особенности профессии, основные функции 17
6. Содержание работы гардеробщика, функции при обслуживании посетителей в ресторане 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Список использованной литературы
1. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. – 272 с.
2. Горенбургов М.А. Экономика ресторанного бизнеса: учеб. пособие / М.А. Горенбургов, М.М. Хайкин. – М.: Академия, 2012. - 234 с.
3. Ефимов С. Успешный ресторан – это не только «храм» еды // Гостиничное дело, 2009. – № 11.
4. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учеб. пособие / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 557 с.
5. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для студ. вузов.- М.: КНОРУС, 2013. - 416 с.
6. Королёв А.В. Сущностная характеристика процесса обслуживания населения на предприятиях общественного питания // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2012. – № 1.
7. Мыльникова Е. В. Пути повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса // Экономика и предпринимательство, 2013. - № 2.
8. Протасова Л.Г. Анализ рынка и классификация предприятий общественного питания / Л.Г. Протасова, Б. Тохириён // Управленец, 2013. - № 5 (45).
9. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 208 с.
10. Субботина Е. В. Инновационные методы формирования кадров для ресторанного бизнеса // Вестн. ассоциац. ВУЗов туризма и сервиса, 2012. - № 2.
11. Султаева Н. Л. Современный взгляд на состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса // Соврем. пробл. сервиса и туризма, 2012. - № 2.
12. Тонышева Л.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса / Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. // Соврем. проблемы науки и образования. - 2013. - № 1.
13. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие / В.Г. Федцов; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. - 247 с.
14. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. - 2011. – № 6 (79).
Цена, руб.400

Заказать работу «Содержание работы и функции в обслуживании посетителей метрдотеля (администратора), сомелье, хостес, официанта, бармена, гардеробщика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.