Анализ картины, детского рассказа и стихотворения, конспект беседы с дошкольниками
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 12899 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | Литературно-методический анализ рассказа В. Драгунского «Что любит Мишка» 1. Жанр 2. Признаки жанра 3. Название произведения и его смысл 4. От чьего лица ведется повествование? Почему? 5. Тема 6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды. 7. Система образов произведения: 8. Композиция произведения: 9. Как выражена (и выражена ли) авторская позиция? Присутствует ли авторское видение решения поставленных в произведении проблем? 10. Художественные средства, приемы, раскрывающие идею произведения. 11. Особенности языка произведения. СХЕМА АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО (ПОЭТИЧЕСКОГО) ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. История создания произведения: • факты из биографии автора, связанные с созданием поэтического произведения • место произведения в творчестве автора. • кому посвящено стихотворение (прототипы и адресаты произведения)? 2. Жанр стихотворения. Признаки жанра (жанров). 3. Название произведения (если есть) и его смысл. 4. Образ лирического героя. Его близость автору. 5. Идейно-тематическое содержание: 6. Художественные особенности: • художественные приемы и их значение: 7. Ваше читательское восприятие произведения. ПЛАН АНАЛИЗА КАРТИНЫ 1. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, стилю. 2. Сведения об авторе произведения. 3. История создания произведения. 4. Смысл названия. Особенности сюжета. Принадлежность к жанру. 5. Композиция (что изображено, как расположены элементы картины, статика-динамика, ритм). 6. Основные средства художественной выразительности (колорит, линия, светотень, фактура, манера письма). 7. Ваши личные впечатления. |
Цена, руб. | 400 |