Изучение изразцов обучающимися 5-7 классов во внеурочной деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 13045 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения изразцов обучающимися 5-7 классов во внеурочной деятельности 5 1.1. Изразцы - понятие, история, современность 5 1.2. Особенности изучения изразцов обучающимися во внеурочной деятельности 9 Глава 2. Практический опыт изучения изразцов обучающимися 5-7 классов во внеурочной деятельности 13 Заключение 21 Список литературы 22 Приложения 25 Список литературы 1. Басин Е.Я., Крутоус В.П. Философская эстетика и психология искусства. М.: Гардарики, 2007. – 288 с. 2. Богоявленская Д.Б. Вчера и сегодня психологии творчества // Дорфман Л., Мартиндейл К., Петров В., Махотка П., Леонтьев Д., Купчик Дж. (ред.) Творчество в искусстве — искусство творчества. М.: Наука; Смысл, 2007. – 215 с. 3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: ИЦ «Академия», 2007. – 321 с. 4. Воронов Н., Сахарова И. О датировке и распространении некоторых видов московских изразцов // Материалы и исследования по археологии Москвы. — М., 1955. — Т. III. — С. 77. 5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е издание. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. 6. Голубева Е.Ю. Воспитательные аспекты внеурочной работы в школе. Сборник методических материалов. – Калининград: РГУ им. И. Канта, 2011. – 130 с. 7. Горский В.А. (ред.) Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Авторы: Горский В.А., Тимофеев А.А., Смирнов Д.В. и др. — М.: Просвещение, 2010. — 111 с. 8. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России М.: Просвещение, 2009. - 24 с. 9. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2003. №9–10. 10. Каневская М.Е., Л.М. Фирсова. Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей. // вопросы психологии 1990 №3. С. 70-81. 11. Косов Г.В. История народной художественной культуры. Курс лекций. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. – 192 с. 12. Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие (статья первая) // Психологический журнал. – 2001. № 5. – С. 57 – 67. 13. Леонид (Кавелин). Ценинное дело в Воскресенском, Новый Иерусалим именуемом, монастыре с 1656 по 1759 год // Вестник Общества древнерусского искусства при Московском публичном музее № 11—12. — М., 1876. — С. 84-87. 14. Любимова Н. Истринская фасадная керамика XVII в. Автореферат диссертации. — М., 1950. — С. 11-12. 15. Любимова Н. Истринская фасадная керамика XVII в. Автореферат диссертации. — М., 1950. — С. 10. 16. Молодой ученый. Проблемы и перспективы развития образования (II) 2012 05 май Пермь: Меркурий, 2012. — 190 с. 17. Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах. Москва, Издательство "Айрис-пресс", 2006 г. - 112 с. 18. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2001г. 19. Осетров Е. Живая древняя Русь. М. «Просвещение» 1984г. 20. Патрик Г.К., Гусаков М.Г. Уникальный изразец из Смоленска // Энговатова А.В. (отв. ред.) Археология Подмосковья: материалы научного семинара. Выпуск 5 Материалы научного семинара. М.: Институт археологии РАН, 2009. С. 29-36 21. Рыков А.В. Основы теории искусства. СПб. СПбГУ, 2007. — 113 с. 22. Сляднева Л.Н. (ред.-сост.) Развитие личности средствами искусства: антропологический аспект Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – 160 с. 23. Федотов Г. Энциклопедия ремесел (теоретическое и практическое руководство для домашних умельцев). М., ЭСМО 2003г. 24. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство. М., «Просвещение» 2002г. 25. Энциклопедический словарь юного художника. М. «Педагогика» 1983 г. |
Цена, руб. | 800 |