Внутренние стандарты качества продукции и услуг, показатели качества обслуживания. Программа производственного контроля на предприятиях общественного питания
Цена, руб.350
Номер работы13055
ПредметСертификация
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Сущность системы управления качеством 4
2. Внутренние стандарты качества продукции и услуг, показатели качества обслуживания 9
Заключение 17
Список использованных источников 20

Список использованных источников
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2008. – 212 с.
2. Брун М., Георги Д. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – с. 70-75.
3. Василенко В.В. Критерии качества и переход общества к устойчивому развитию // Стандарты и качество. - 2014. - №3. – с. 32-36
4. Владимирцев А.В., Шеханов Ю.Ф.Принцип постоянного улучшения в проектах МС ИСО серии 9000:2000 // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 10. – с. 38-43
5. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. Пособие. – Мн.: Мисанта, 2007. – 624 с.
6. Ефимов В.В. Управление качеством: Учеб. пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 141 с.
7. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства: Практ. пособие. – Мн.: ФУАинформ, 2010. – 528 с.
8. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. Ч. 2. Тактическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2005. – 416 с.
9. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства: Учеб. Пособие – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2008. – 334 с.
10. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособ. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 400 с.
11. Михайлова Н.В. О качестве системы качества // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 6, 7.
12. Михайлова М.Р., Поздеева Н.С. Техника поуровневого поиска первопричин проблем качества // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 1. - С. 11-13.
13. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / под ред. С.А. Пелиха. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 555 с.
14. Рахлин К.М., Скрипко Л.Е. Принципы планирования и учета затрат на качество // Стандарты и качество. – 2014. – № 3. – С. 82-87.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ООО «Новое знание», 2010. – 688 с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
17. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. / Под ред. Н.И. Новицкого, – М.: Новое знание, 2004. – 367 с.
18. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс. 2010. - 464 с.

Цена, руб.350

Заказать работу «Внутренние стандарты качества продукции и услуг, показатели качества обслуживания. Программа производственного контроля на предприятиях общественного питания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.