Методы определения показателей качества гостиничной услуги
Цена, руб.300
Номер работы13406
ПредметСертификация
Тип работы Реферат
Объем, стр.28
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава I. Понятие и особенности качества гостиничных услуг 4
Глава II. Методика определения показателей качества гостиничных услуг 10
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 24

Список использованной литературы
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 848 с.
2. Анисимов В.П., Яцук А.В. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): Учебное пособие. – М:Альфа-ИНФРА-М, 2009.
3. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. М., 2004.
4. Баумгартен Л.В. «Стандартизация и сертификация в туризме», М.: «Дашков и К», 2012.
5. Бузов Б.А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. М., 2006.
6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. — М.: Дашков и Ко, 2009.
Цена, руб.300

Заказать работу «Методы определения показателей качества гостиничной услуги»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.