78 вопросов педагогика и психология
Цена, руб.2000
Номер работы13979
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.112
ОглавлениеВопросы по «Педагогике и психологии»
1. Виды деятельности преподавателя психологии
2. Виды и формы контроля знаний в процессе обучения
3. Задачи развития личности в юношеском возрасте в теории Х. Ремшмидта
4. Закономерности и принципы воспитания
5. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
6. Индивидуально-психологические различия людей по темпераменту
7. Классификация активных методов обучения в психологии
8. Классификация методов воспитания в отечественной педагогике
9. Конфликты в общении и пути их преодоления
10. Кризисные и стабильные периоды детского развития в теории Л.С. Выготского
11. Личность как предмет воспитания
12. Метод научного наблюдения в психолого-педагогических исследованиях
13. Методика организации самостоятельной работы студентов
14. Методика организации факультативных и кружковых занятий по психологии
15. Методика подготовки и проведения практических занятий по психологии
16. Методика проведения групповой дискуссии в учебно-воспитательном процессе
17. Методика проведения ролевой игры на уроке психологии в школе
18. Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях
19. Методы обучения и их классификация
20. Методы психолого-педагогических исследований и их классификация
21. Мышление как психический познавательный процесс
22. Основные направления воспитания личности (патриотическое, нравственное и др.)
23. Основные этапы развития зарубежной педагогики
24. Основные этапы развития отечественной педагогики
25. Память как психический познавательный процесс
26. Педагогическое наследие А.В. Сухомлинского
27. Педагогическое наследие Я.А. Коменского
28. Подготовка и проведение проблемной лекции по психологии
29. Понятие «личность» в психологии. Соотношение биологических и социальных факторов в психическом развитии личности
30. Предмет теории воспитания. Анализ теории свободного воспитания
31. Предмет, основные категории и задачи дидактики
32. Предмет, цель и задачи педагогики
33. Принципы обучения и их применение в педагогической практике
34. Профессиональное мастерство педагога-психолога
35. Профессионально-этические принципы в психодиагностике
36. Профессиональные требования к личности педагога-психолога
37. Профилактика «синдрома эмоционального выгорания» педагога-психолога в профессиональной деятельности
38. Профилактика негативных функциональных состояний в трудовой деятельности
39. Психическое развитие в подростковом возрасте
40. Психическое развитие детей младшего школьного возраста
41. Психологическая структура профессиональной деятельности
42. Психологическая характеристика внимания
43. Психологическая характеристика направленности личности
44. Психологическая характеристика потребностно-мотивационной сферы личности
45. Психологические теории происхождения лидерства в малой группе
46. Психолого-педагогическая коррекция детских страхов
47. Работа педагога-психолога с семьей ребенка, имеющего отклонения в развитии
48. Реализация принципа наглядности в процессе преподавания психологии
49. Реформирование системы образования на современном этапе
50. Современное представление об отклоняющемся развитии ребенка
51. Современные тенденции в организации психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии
52. Содержание образования. Современные требования к определению содержания образования
53. Соотношение педагогики как науки и искусства
54. Социально-психологическая характеристика девиантного подростка
55. Социально-психологический тренинг как метод обучения
56. Социально-психологический тренинг межличностного общения
57. Специфика работы психолога с учителями в школе
58. Специфика работы школьного психолога с родителями
59. Способности, их виды, психологический механизм развития
60. Становление и тенденции развития отечественной педагогики в XX в.
61. Стили семейного воспитания
62. Сущность и содержание педагогических технологий
63. Сущность и содержание процессов воспитания, самовоспитания и перевоспитания личности
64. Сущность целостного процесса формирования личности в отечественной педагогике
65. Теории возрастной периодизации в зарубежной возрастной психологии
66. Теория базальной тревоги К. Хорни
67. Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
68. Типичные ошибки начинающего преподавателя психологии при чтении лекции
69. Требования к психологическому консультированию семьи
70. Учебные задачи в преподавании психологии
71. Учение А.С. Макаренко о коллективе
72. Учение И.П. Павлова об общих и специальных типах высшей нервной деятельности
73. Факторы развития креативности личности
74. Философско-педагогические идеи К.Д. Ушинского о педагогике как науке и искусстве
75. Функции и задачи управления образовательным процессом в школе
76. Функции, типы и виды общения с позиций современной социальной психологии
77. Характер как морально-волевая основа личности
78. Характеристика детского мышления в теории Ж. Пиаже
Цена, руб.2000

Заказать работу «78 вопросов педагогика и психология»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.