Математика вариант 2 (8 заданий)
| Цена, руб. | 350 |
| Номер работы | 14600 |
| Предмет | Математика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 5 |
| Оглавление | Вариант 2 Задание 1 Задайте числовое множество описанием характеристического свойства элементов (-∞;7] Задание 2 Укажите классы разбиения множества треугольников, которые получаются при рассмотрении таких свойств как «иметь хотя бы две равные стороны» и «иметь прямой угол» Задание 3 Дано множество Y – универсальное для множеств А,В и С. Приведите примеры множеств A, B,C и Y, задав их характеристическим свойством, если их отношение изображено на рисунке. Задание 4 Проиллюстрируйте на кругах Эйлера и докажите, что для любых множеств А и В верно равенство Задание 5 Даны множества: N – множество натуральных чисел. В – множество трехзначных чисел, С – множество натуральных чисел кратных 3, D – множество натуральных чисел, кратных 4. а) выясните, истинно ли высказывание б) Начертите круги Эйлера для множеств B,C,D и N и отметьте штриховкой область, изображающую множество в) Проверьте ответы к пункту а) с помощью кругов Эйлера. Задание 6 Укажите характеристическое свойство элементов множества , если , , Задание 7 Изобразите на координатной плоскости декартово произведение множеств: а) X={0;2;3} и Y=[-4;2] б) X={xϵR |-5≤|x|<2} и Y={ xϵR| x≥5}. Выясните, принадлежат ли множеству Х числа 0;4;-2 Задание 8 Из 40 учащихся класса 18 занимаются в математическом кружке, 21 – в кружке «Умелые руки», 4- в обоих кружках. Сколько учащихся класса не занимаются ни в том, ни в другом кружке? |
| Цена, руб. | 350 |
Заказать работу «Математика вариант 2 (8 заданий)»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


