Формирование математических представлений у детей с нарушениями слуха
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 14923 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 84 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования математических представлений у детей с нарушением слуха 7 1.1. Особенности формирования математических понятий и представлений у детей с нормальным слухом 7 1.2. Особенности формирования математических понятий и представлений у детей с нарушенным слухом 20 1.3. Особенности развития познавательной деятельности у дошкольников с нарушением слуха (в сравнении с нормой) 28 1.4. Формирование представлений о временных и пространственных формах у дошкольников с нарушением слуха 42 Вывод по первой главе 49 Глава 2. Пути совершенствования занятий по формированию элементарных математических представлений у слабослышащих дошкольников 51 2.1. Организация и методика эксперимента 51 2.2. Анализ результатов эксперимента 65 2.3. Выводы и рекомендации 69 Заключение 75 Список литературы 77 Приложения 82 |
Цена, руб. | 2000 |