ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
| Цена, руб. | 2500 |
| Номер работы | 14996 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Диплом |
| Объем, стр. | 87 |
| Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 6 1. Мышление как высшая психическая функция 6 1.2. Понятие и механизмы вербального и невербального мышления 13 1.3. Особенности мышления детей младшего школьного возраста 19 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ 23 2.1. Психологические особенности младших слабослышащих школьников 23 2.2. Особенности мышления у слабослышащих младших школьников 32 ГЛАВА 3. ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 40 3.1. Определение гипотезы и задач исследования 40 3.2. Характеристика выборки испытуемых, участвующих в эксперименте 40 3.3. Технологии экспериментальных исследований 42 4. КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 44 4.1. Исследование уровня развития вербального мышления 44 4.2 Исследование уровня развития невербального мышления 49 Выводы: 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 ЛИТЕРАТУРА 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 70 |
| Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


