Психолого-педагогические особенности выбора профильного обучения учащимися девятых классов
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 15053 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических особенностей выбора профильного обучения учащимися девятых классов 6 1.1. Проблема выбора профильного обучения в русле профессионального самоопределения личности 6 1.2. Психологическая характеристика старшего школьного возраста 11 1.3. Гендерные особенности выбора профильного обучения и профессионального самоопределения старшеклассников 16 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей выбора профильного обучения учащимися девятых классов 20 2.1. Организация и ход исследования 20 2.2. Описание методик исследования 20 2.3. Результаты исследования и их обсуждение 23 2.3.1. Сравнительный анализ особенностей профессиональных предпочтений и жизненных ориентаций у юношей и девушек 23 2.3.2. Анализ взаимосвязей особенностей профессиональных предпочтений и жизненных ориентаций в группе юношей 29 2.3.3. Анализ взаимосвязей особенностей профессиональных предпочтений и жизненных ориентаций в группе девушек 33 Выводы 38 Заключение 40 Практические рекомендации 42 Список литературы 67 Приложения 71 |
Цена, руб. | 2500 |