Ответ на вопрос Основные теории обучения Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий
Цена, руб. | 200 |
Номер работы | 15334 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 3 |
Оглавление | Основные теории обучения: Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий Цель развивающего обучения состоит в том, чтобы создать условия для оптимального и полноценного развития детей. Задача развивающего обучения состоит в представлении учащимся целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. Поэтому в системе Л.В. Занкова нет главных и второстепенных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка. Особенность системы Л.В. Занкова - раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника. Данная особенность требует учета специальных психолого-педагогических требований реализации развивающего обучения. |
Цена, руб. | 200 |