Ответ на вопрос Основные теории обучения Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий
| Цена, руб. | 200 |
| Номер работы | 15334 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 3 |
| Оглавление | Основные теории обучения: Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий Цель развивающего обучения состоит в том, чтобы создать условия для оптимального и полноценного развития детей. Задача развивающего обучения состоит в представлении учащимся целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. Поэтому в системе Л.В. Занкова нет главных и второстепенных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка. Особенность системы Л.В. Занкова - раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника. Данная особенность требует учета специальных психолого-педагогических требований реализации развивающего обучения. |
| Цена, руб. | 200 |
Заказать работу «Ответ на вопрос Основные теории обучения Занков, Эльконин, Давыдов, Гальперин, Вербицкий»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


