Инновационный менеджмент 30 вопросов тест
Цена, руб.400
Номер работы15683
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление1. Два инженера пришли к руководству фирмы, чтобы высказать свои идеи по улучшению производства. Предложение 1 -го инженера руководство рассмотрело и внедрило в работу предприятия, а предложение 2-го инженера было рассмотрено, но так и не внедрено в работу. В данной ситуации:
а) предложение первого инженера является инновацией, а второго - новшеством;
б) предложение первого инженера является новшеством, а второго - инновацией;
в) предложения обоих инженеров являются инновациями;
г) предложения обоих инженеров являются новшествами.
2. Лидирующего конкурента на рынке от остальных отличает:
а) проведение инноваций от случая к случаю;
б) постоянное проведение инноваций;
в) проведение инноваций по мере необхо¬димости и в основном по указанию руководителя;
г) постоянное проведение мелких инноваций и стремление избегать крупных.
3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) новаторство - это исключительно упорный труд:
б) новаторство - это исключительно проявление гениальности;
в) новаторство требует изобретательности и концентрации;
г) инновации рождаются благодаря не только одному таланту.
4. Организация становится невосприимчивой к изменениям, если в ее деятельности присутствует такой фактор, как:
а) настрой на инновации;
б) борьба с конкретным конкурентом;
в) готовность рисковать;
г) призыв руководства к сотрудникам просто работать лучше.
5. Среди перечисленных ниже утверждений выберите то, которое сформулировано не корректно:
Успешные компании:
а) создают и поддерживают корпоративную среду, в которой отличные результаты ценятся превыше всего
б) структурируют отделы таким образом, чтобы сиюминутные требования бизнеса оттесняли на задний план новые идеи;
в) четко определяют стратегическую цель и остаются реалистами в своих инновационных усилиях, добиваясь, чтобы окупились все затраты;
г) ясно представляют, где искать новые идеи и как эффективно использовать их, когда они найдены.
6. Для того чтобы стратегическое видение руководителя было наиболее реалистичным, ему необходимо как минимум:
а) глубоко понимать конкурентную динамику своего бизнеса;
б) немного знать свою отрасль и своих конкурентов;
в) стремится избегать рисков при проведении инноваций;
г) стремится к минимизации издержек.
7. При проведении инноваций большинство ошибок, связанных с новыми продуктами, возникает, потому что:
а) затраты оказываются слишком велики;
б) компании не оказывают своим проектам достаточной поддержки, достаточным количеством ресурсов;
в) компании не стараются добиться максимальной отдачи от своих ресурсов;
г) конкуренты быстро выводят на рынок похожий продукт.
8. Суть мероприятий с быстрой отдачей, по мнению Рональда Ашкиназа, заключается во внедрении в организацию:
а) общего проекта и работы над ним’ менеджерами только высшего звена;
б) незаконченного проекта и работы над ним группы потребителей;
в) серии мелких проектов и работы над ними отдельными командами;
г) общего проекта и работы над ним только менеджерами среднего звена.
9. Успех инновации, как правило, предполагает наличие четырех составляющих, которые перечислены ниже. Однако одна из этих составляющих сформулирована некорректно. Укажите ее:
а) есть защитник, который верит, что новая идея действительно крайне важна, и продвигает ее, несмотря на препятствия;
б) есть поручитель, занимающий достаточно высокий пост, чтобы располагать ресурсами организации - людьми, деньгами и временем;
в) есть команда, которая включает в себя только опытных практиков;
г) есть процедура, позволяющая идее перемещаться по системе достаточно быстро, чтобы руководство могло ее оценить, одобрить и предоставить ресурсы уже на раннем этапе, а не в конце последнего тайма.
10. По мнению Эстер Дайсон, председателя EDventure Holdings, венчурного фонда, базирующегося в Нью-Йорке, для стимулирования полезного новаторства необходимы два фактора:
а) новая структура отчетности и поддержка риска;
б) эффективная внутренняя коммуникация и заинтересованность людей в новшествах;
в) новая структура отчетности и эффективная внутренняя коммуникация;
г) поддержка риска и заинтересованность людей в новшествах.
11. Неожиданные успехи и неудачи:
а) являются эффективным источником инновационных идей;
б) не являются эффективным источником инновационных идей, так как большинство компаний не заостряют на них внимания;
в) не являются эффективным источником инновационных идей, так как некоторые компании видят в них лишь повод для негативных эмоций;
г) не являются эффективным источником инновационных идей, так как большинство компаний видят в них лишь повод для негативных эмоций.
12. Инновации, которые отличаются от остальных по времени, затраченному на их разработку, степени риска, предсказуемости, а также по уровню сложности проблем, с которыми сталкивается предприниматель, называются инновациями, построенными на:
а) восприятии потребителя;
б) знаниях;
в) временном факторе;
г) переменах.
13. Целью мероприятий с быстрой отдачей является:
а) нахождение рекомендаций;
б) получение аналитических материалов;
в) решение частных задач организации;
г) получение вполне ощутимых результатов.
14. Главным партнером исследователей, которые разрабатывают инновации для компании, является:
а) руководитель компании;
б) маркетинговый отдел;
в) потребитель;
г) отдел качества.
15. Важнейшим фактором накопления знаний в компании является:
а) внедрение обучающих технологий;
б) обмен опытом сотрудниками компании;
в) тренинги, проводимые сторонними органи¬зациями;
г) прилив молодых кадров.
16. Топ-менеджеру компании руководство поручило внедрить и провести мероприятия с быстрой отдачей. В данной ситуации менеджеру необходимо:
а) отказаться от других подходов работы и сосредоточиться на мероприятиях с быстрой отдачей;
б) найти наиболее удобное сочетание мероприятий с быстрой отдачей и других подходов работы;
в) привлечь как можно меньше сотрудников для осуществления мероприятий с быстрой отдачей, причем в свободное от основной работы время;
г) привлечь как можно больше сотрудников для осуществления мероприятий с быстрой отдачей, но только в свободное от основной работы время.
17. Среди перечисленных ниже вариантов ответа выберите неверный.
Если бюджет инновационного проекта близок к превышению, необходимо:
а) уточнить характер проблемы;
б) пересмотреть проект;
в) добавить ресурсов для реализации проекта;
г) отказаться от выполнения проекта, если это необходимо.
18. Ниже перечислены несколько правил успешной торговли. Однако одно из них сформулировано некорректно. Укажите его:
а) решайте проблемы своих потребителей;
б) относитесь к потребителям с уважением;
в) установите с покупателями эмоциональную связь;
г) устанавливайте низкие цены.
19. По мнению вице-президента по развитию и инновациям Филлипа Пейовича компании Whirlpool, большинство инноваций проваливается по одной из трех причин. Однако ниже перечислены четыре причины. Укажите лишнюю:
а) инновации не нужны клиенту;
б) возникают сложности с их сбытом;
в) их ценность не очевидна;
г) они отличаются от других продуктов своей отрасли.
20. Продолжительность мероприятий с быстрой отдачей должна составлять не более:
а) 50 дней;
б) 100 дней;
в) полугода;
г) 1 года.
21. В окружающем компанию социальном и интеллектуальном пространстве существуют три источника внешних инноваций. Однако ниже приведены четыре источника. Укажите лишний:
а) демографические перемены;
б) изменения в восприятии потребителей;
в) новые знания;
г) изменения в самой компании.
22. Из внешних источников инноваций самыми надежными являются:
а) демографические перемены;
б) культурные перемены;
в) политические перемены;
г) экономические перемены.
23. Помочь руководству определить, на каких участках проекта принимаются неквалифицированные решения, может:
а) финансовая проверка бюджета;
б) внеплановая проверка бюджета;
в) техническая проверка бюджета;
г) плановая проверка бюджета.
24. Чаще всего причинами провала новой продукции на рынке становятся:
а) маркетинговые просчеты компании;
б) резкое падение спроса;
в) изменение потребительских предпочтений;
г) макроэкономические кризисы.
25. Нововведение считается эффективным в том случае, если оно является:
а) простым и разнонаправленным;
б) сложным и целенаправленным;
в) простым и целенаправленным;
г) сложным и разнонаправленным.
26. К маркетинговым ошибкам не относятся:
а) «размывание» новизны товара;
б) отсутствие четкого целеполагания до начала исследований и разработки;
в) ошибки в выборе целевого рынка;
г) высокая себестоимость товара.
27. В компаниях, которые успешно идут по пути новаторства, по-новаторски обязаны думать и действовать:
а) все сотрудники компании;
б) только высшее руководство;
в) специализированный отдел инноваций;
г) менеджеры среднего звена.
28. Для того чтобы компания могла максимально эффективно использовать новшество в своей деятельности, необходимо:
а) просто рассказать о нем сотрудникам;
б) заставить сотрудников испытать новшество в деле;
в) сделать работу с использованием новшества более приоритетной по сравнению с работой без него;
г) разрешить использование новшества в добровольном порядке.
29. Успешная инновация с самого начала должна быть направлена на то, чтобы:
а) задать новые отраслевые стандарты;
б) соответствовать существующим стандартам;
в) помочь предприятию не опережать лидера отрасли;
г) не изменить коренным образом предпочтения потребителей.
30. При проведении инноваций ориентация на конкретный результат очень важна по ряду причин. Эти причины перечислены ниже, однако одна из них является лишней. Укажите ее:
а) так можно проверить, включены ли в план все мероприятия, необходимые для достижения цели;
б) ориентация на результат позволяет быстро получить ощутимую отдачу;
в) достижение конкретных результатов гораздо лучше мотивирует участников проекта, чем неспешный поиск;
г) так можно увеличить фактор риска, необходимый при проведении инноваций.
Цена, руб.400

Заказать работу «Инновационный менеджмент 30 вопросов тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.