Ответы к ГОСам по специальности Реклама и связи с общественностью
Цена, руб.2000
Номер работы15882
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.95
Оглавление1.Система интегрированных маркетинговых коммуникаций. Правила интегрирования маркетинговых коммуникаций.
2. Модели медиапланирования.
3 Принципы и варианты сотрудничества с рекламным агентством. Особенности консалтинга в рекламной деятельности.
4 Профессиональные объединения рекламистов в России (АКАР).
5 Радиореклама.
6. Реклама и маркетинг.
7 Психофизиология создания и восприятия рекламы.
8 Модели управления корпоративным имиджем.
9 Планирование рекламной кампании.
10 Особенности медиапланирования.
11 Психология и социология поведения потребителей.
12 Переговоры по закупке и продажам рекламного времени, площадей.
13 Исследования в рекламе: виды и источники.
14 Требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг (по Закону «О рекламе»).
15 Требования к каналам распространения рекламы (по Закону «О рекламе»).
16 Общие требования к рекламе (по Закону «О рекламе»).
17 Жизненный цикл товара. Взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара.
18 Стратегии формирования корпоративного имиджа.
19 Рекламные формулы: AIDA, DAGMAR, СЦС ТДК.
20 Разработка креативной концепции рекламной кампании.
21 Бюджетирование рекламных кампаний.
22 Этап реализации рекламной кампании.
23 Понятия «массовая коммуникация», «рекламная деятельность», «реклама».
24 Печатная реклама: специфика, преимущества и недостатки.
25 Реклама как искусство: обзор «классических шедевров» рекламы
26 Воздействие звука в рекламе.
27 Целевая аудитория: понятие и основные характеристики.
28 Социокультурные предпосылки возникновения рекламы.
29 Различие между медиаканалами (СМИ) и медианосителями. Традиционные, нетрадиционные и специализированные медиа.
30 Матрица товар/рынок для определения целей маркетинговых коммуникаций.
31 Позиционирование. Основные виды позиционирования. Примеры позиционирования.
32 Воздействие цвета в рекламе.
33 Понятие каскада целей. Основные цели корпорации/ бизнес-единицы, маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы.
34 Сегментирование рынка. Сегментирование 5W.
35 Исследовательские агентства на рекламном рынке России.
36 Характеристика современного российского рекламного рынка.
37 Классификации рекламы.
38 Ценообразование на рынке рекламных услуг
39 Понятия «бренд» и «брендинг». Этапы и основные принципы брендинга.
40 Использование показателей СPT, GRP, Frequency, Reach в процессе планирования рекламной кампании. Взаимосвязь с факторами рекламоспособности медиа.
41 Креативный бриф и техническое задание на рекламную разработку.
42 Фоносемантика. Выявление фоносемантических смыслов.
43 Реклама на телевидении.
44 Принципы разработки и коммуникативные ресурсы корпоративного сайта.
45 Рекламная деятельность образовательного учреждения.
46 Структура рекламного агентства полного цикла, функциональные отделы, последовательность взаимодействия, основные документы цикла разработки рекламы.
47 Авторское право в рекламной деятельности.
48 История рекламных коммуникаций в России до 1990-х гг.
49 Общий обзор истории европейской и американской рекламы.
50 Этика рекламной деятельности.
51 Специфика и виды наружной рекламы. Преимущества и недостатки наружной рекламы
52 Интернет – реклама. Интернет-продвижение.
53 Пресса и ее структура. Рынок прессы г. Москвы.
54 Понятие и развитие социальной рекламы.
55 Техника «рекламного разрыва» Disruption. Техники скандала и шокирования в рекламе.
56 Характеристика и сравнительный анализ рекламоспособности медиа.
57 Этапы организации рекламной кампании.
58 Оценка эффективности рекламной кампании.
59 Понятие и функции связей с общественностью.
60 Система современных российских СМИ.
61 Корпоративный имидж: понятие, структура, типология, процесс формирования.
62 Модели коммуникационного процесса и их практическое значение для специалиста по связям с общественностью.
63 Семиотические аспекты коммуникации.
64 Коммуникативная компетенция личности и специалиста по связям с общественностью.
65 СМК и СМИ. Функции СМК и СМИ.
66 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, структура, инструменты.
67 Историческое становление связей с общественностью.
68 Роль средств массовой информации в современном обществе.
69 Социальные и психологические характеристики целевой аудитории
70 Пресс-релиз: понятия, правила написания.
71 Структура и принципы деятельности службы по связям с общественностью.
72 Психологические аспекты межличностной коммуникации и проблемы эффективного общения.
73 Виды пиар-текстов.
74 Государственные пресс-службы в России: общая характеристика.
75 Пресс-конференция как форма работы пресс-службы.
76 Организация и проведение кампаний в области общественных связей.
77 Связи с общественностью в политике.
78 Роль общественных связей в организационном развитии.
79 Репутация и репутационный менеджмент в связях с общественностью.
80 Опросные социологические методы в связях с общественностью.
81 Взаимосвязи со СМИ в связях с общественностью.
82 Корпоративный сайт как информационный ресурс организации.
83 Имиджмейкинг государства и региона.
84 Внутрикорпоративные связи с общественностью.
85 Механизмы обратной связи в связях с общественностью.
86 Механизмы обратной связи в связях с общественностью.
87 Связи с общественностью в интернете.
88 Событийные коммуникации.
89 Принципы деятельности службы по связям с общественностью.
90 Общественные связи в системе маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
91 Публичные выступления: подготовка и критерии эффективности.
92 Общественные связи в сфере культуры.
93 Деловой этикет в общественных связях.
94 Фирменный стиль организации.
95 Антикризисные коммуникации.
96 Связи с общественностью в некоммерческом секторе.
97Аналитическая деятельность в общественных связях.
98 Связи с общественностью в социальной сфере.
99 Профессиональные этические кодексы в связях с общественностью.
100Корпоративный кодекс: понятие, виды, процесс создания.
101Связи с общественностью в отношениях с инвесторами и спонсорами.
102Правовые основы связей с общественностью.
Цена, руб.2000

Заказать работу «Ответы к ГОСам по специальности Реклама и связи с общественностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.