Социальная педагогика (разработать развивающее занятие, эссе)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 16485 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | "Введение Занятия для детей старшей группы (5-6 лет) предмету «Занимательная математика» «Путешествие по математическим тропинкам». Приложение Список используемой литературы 1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» [Электронный ресурс]. 2. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве - М., Форум, 2013. - 155с. 3. Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка // Вопросы психологии, 1989. – С. 105. 4. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 128 с. 5. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2010. – 112 с. 6. Заенко С.Ф. Игра и ученье. – М.: Владос, 2013. – 154 с. 7. Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками [Текст] / авт.-сост. М. Р. Григорьева. - Волгоград: Учитель, 2011. - 136 с 8. Круглова, Н.Ф. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка [Текст] / Н.Ф. Круглова. – М.: Эксмо, 2010. – 90 с. 9. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии: Начальная школа. – изд. 2-е. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2012. – 384 с. 10. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М.: Высшее образование, МГППУ, 2011. – 452 с. – ISBN 5-88415-009-1 11. Ориентируемся в пространстве. Задания на развитие пространственного мышления. [Текст] Серия «Папка дошкольника». – М.: «Солнечные ступеньки», 2012. – 19 с. 12. Педагогические игры. – М.: Изд. ООО «Красико – Принт», 2013. – 238 с. 13. Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. [Текст] / Н.В. Самоукина. – М.: Новая школа, 2011. – 144 с. 14. Семаго, Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: (практическое пособие). [Текст] / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: Айрис-дидактика, 2012. – 112 с. 15. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. [Текст] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 224 с 16. Шашина В.П. Методика игрового общения. - Ростов н/Д: «Феникс», 2011. с.270. " |
Цена, руб. | 400 |