Анализ маркетинговой политики, реализуемой в коммерческом банке (сбербанк)
Цена, руб.3000
Номер работы16972
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
Оглавление"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетинговой политики, реализуемой в коммерческом банке 6
1.1 Цели и приемы маркетинга коммерческого банка 6
1.2 Содержание и особенности маркетинговой политики коммерческого банка 15
1.3 Анализ маркетинговой политики, реализуемой в коммерческих банках зарубежных стран 20
Глава 2. Анализ маркетинговой политики ПАО «Сбербанк России» и направления ее совершенствования 24
2.1 Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 24
2.2 Анализ маркетинговой политики ПАО «Сбербанк России» 30
2.3 Проблемы и направления совершенствования маркетинговой политики ПАО «Сбербанк России» 47
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 61


Список использованной литературы

1. Бондаренко В.А., Семерникова Е.А. Маркетинга партнерских отношений и его роль в функционировании коммерческого банка // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2014. - № 4 (48). - С. 99-104.
2. Вострухина Т.Ю. Основные направления развития банковских услуг в регионах: Автореферат диссератции на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2012. – 45 с.
3. Дьяконова О.В., Ботнарь С.Ю., Федотова Г.В. Эффективность банковского маркетинга в условиях кризиса // Управление. Бизнес. Власть. – 2015. - № 4 (9). – С. 58-62.
4. Ильясов С.М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Банковское дело. 2013. № 2. С. 72-75.
5. Исаева Е.В., Мамаева В.Ю., Шамкина Е.А. Реализация стратегии маркетинга партнерских отношений в банке: использование зарубежного опыта // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2012. – №3. – С. 127-131.
6. Итоги исследования в рамках краудсорсингового проекта «Очередей. НЕТ!» ОАО «Сбербанк России. – 2013. – С. 42-43.
7. Колесов П. Ф. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества российских банков на современном этапе развития // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2012. – № 5. – С. 110-115.
8. Костоглодов Д. Д., Иванченко О. В. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере. Ростов-на-Дону, 2009. – 400 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – ИД Вильямс, 2014. – 450 с.
10. Лисечко Н.А. Методическое обеспечение комплекса маркетинга а сфере услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2010. - № 26 (202). - С. 106.
11. Малова И.В. Повышение конкурентоспособности коммерческого банка на основе использования маркетинга // В мире научных открытий. - 2014. - № 3.6 (51). - С. 2487-2499.
12. Новаторов Э.В. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. - 2010. - №3(11). - С. 180-192.
13. Пантелеева М.С., Бороздина С.М. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 2 (27). – С. 55.
14. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22 (268). – С. 206-211.
15. Петрова А.О. Формирование стратегии маркетинга коммерческого банка // Экономика. Бизнес. Банки. - 2014. - Т. 2. - С. 83-90.
16. Плешаков Г.Г. Развитие маркетинга партнерских отношений в деятельности коммерческого банка // Экономика: теория и практика. - 2015. - № 3 (39). - С. 67-72.
17. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 440 с.
18. Розанова Т. П., Иванова Ю. Н. Выбор способа проведения операций в интегрированных структурах: интернационализация или аутсорсинг // Экономико-правовые аспекты реализации стратегии модернизации России: реальные императивы динамичного социохозяйственного развития / Под ред. Г. Б. Клейнера. Краснодар. – 2014. – С. 257–266.
19. Рамазанов В.Г. Графические методы оценки конкурентоспособности предприятий // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С.33-35.
20. Розанова Т.П. Банковский маркетинг: управление конкурентными преимуществами // Управленческие науки в современном мире. – 2015. – Т. II. – № 1. – С. 368-371.
21. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – № 10 (232). – С. 35-40.
22. Сысолятин А.В. Комплекс маркетинга на рынке банковских услуг // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. – № 1 (13). – С. 14.
23. Темнова Ю.А. Маркетинг банковских услуг как фактор повышения конкурентоспособности // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 39-1. – С. 46-50.
24. Тюрбеев О.Г., Казакова Г.Я. Банковский маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности современных банков // В сборнике: Политика современных социально-экономических систем сборник материалов I Всероссийской научно-практической студенческой конференции. Волгоградский филиал НОУ ВПО «Институт управления». – 2015. – С. 228-230.
25. Теория организации: учеб. пособие / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. – М.: Флинта: МПСИ, 2009. – 450 с.
26. Федотова Г.В. Роль коммерческого банка в потребительском кредитовании / Г.В. Федотова, З.Г. Дуйсекова // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А. – 2014. – С. 425–427.
27. Шерстобитова Ю.Д., Кривошеина Е.В., Пермякова У.В. Современные направления модернизации маркетинга в банках // В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. под общ. ред. М.В. Темлянцева. - 2014. - С. 134-136.
28. Банки ищут прибыль в рунете. URL: http://www.gazeta.ru/business/2014/04/08/5984781.shtml.(дата обращения 20.04.2016).
29. Метод «тайный покупатель» - как он может повлиять на уровень продаж? URL: http://www.btlprofessional.ru/mystery-shopping.html (дата обращения 10.06.2016).
30. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России». URL: http://sberbank.ru/ (дата обращения 08.06.2016).
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ маркетинговой политики, реализуемой в коммерческом банке (сбербанк)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.