Интегрированный урок в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 17430 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | "Оглавление Введение 2 Глава 1. Интеграция как принцип организации обучения 5 1.1. Содержание понятия интеграция в образовании 5 1.2. Структура и законодательная основа интегрированного принципа обучения 10 1.3. Интегрированный подход к проведению урока 15 Глава 2. Методические засады в организации интегрированного обучения 22 2.1. Педагогический опыт использования принципа интеграции на уроке 22 2.2. Методические рекомендации эффективности использования интегрированного подхода в обучении 27 Заключение ………………………………………………………………………31 Список использованной литературы 33 Список использованной литературы 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега-Л., 2014. – 134 с. 2. Ахмедбекова Р.Р. Интеграция предметов одно из условий формирования познавательной активности школьников / Р.Р. Ахмедбекова // Начальная школа, 2015. № 8. С. 14-16. 3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе / Ю.К. Бабанский. М.: Просвещение, 2006. 305 с. 4. Ваганова Н.А. Изучение особенностей проявления творческого потенциала школьников / Н.А. Вашанова. М.: Просвещение, 2010. 265 с. 5. Горелова Г.В. Интегрированные уроки в начальной школе [Текст] / Г.В. Горелова // Молодой ученый, 2015. № 1.2. С. 9-11. 6. Золотова Т.А. Интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности как механизм обеспечения всестороннего развития обучающихся / Т.А. Золотова, М.Ю. Новицкая // Начальная школа, 2015. № 8. С. 41-46 7. Ильинская И.П. Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности / И.П. Ильинская // Начальная школа, 2015. № 8. С. 56-59 8. Коршунова Ю.В. Краеведение на уроках в начальной школе [Текст] / Ю.В. Коршунова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (5). – С. 200-203. 9. Линевич Л.А. Интеграционные процессы в педагогике / Л.А. Линевич // Информационные технологии в социально значимых отраслях экономики: межвузовский сборник научных трудов: в 4 т. Т. 2. Новосибирск: Новосибирский гос. университет, 2009. С. 143-147. 10. Мытницкая С.Н. Мне помогают элементы интегрирования / C.Н. Мытницкая // Начальная школа, 2002. №1. С. 75. 11. Нестандартные задания на уроках русского языка // Русская словесность, 2010. №5. С. 16-19. 12. Сергеева Т.Ф. Система работы с одаренными детьми: теория и практика (Текст): / Т.Ф. Сергеева, Н.А. Пронина, Е.В. Сечкарева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 284 с. 13. Страшнюк С.Ю. Интеграция на модульной основе гуманитарных дисциплин в техническом вузе для развития комплексных умений студентов. Дис. … канд. пед. наук. Кемерово, 2003. – 226 с. 14. Сухаревская Е. Особенности интегрированного обучения в начальных классах [Текст] / Е. Сухаревская // Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября», 2006. № 1. С. 2-7. 15. Сухаревская Е.Ю. Интегрированное обучение в начальной школе / Е.Ю. Сухаревская. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с. 16. Федотова О.Н. Окружающий мир 1 класс (Текст) / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова. – М.: Академкнига, 2011. – 80 с. 17. Федотова О.Н. Окружающий мир. 1 кл.: учебник / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. — М.: Академкнига, 2010. 18. Фещенко Т.С. Новые стандарты – новое качество работы учителя. Практико-ориентированное учебно-методическое пособие / Т.С. Фещенко. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 224 с. 19. Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе (Текст): / Р.Г. Чуракова. 3-е изд. – М.: Академкнига, 2011. – 112 с. " |
Цена, руб. | 800 |