История развития концепции маркетинга
Цена, руб.300
Номер работы17452
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.18
Оглавление"Введение. 2
1. Появление маркетинга. 3
2. Основные этапы становления и развития маркетинга. 7
3. Сущность маркетинга. 10
4. Отношение к маркетингу в современной России. 13
Заключение. 17
Литература. 18

Литература.

1. Акулич И.Л. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 2008. — 447с.
2. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн.: Выш. шк., 2006. — 544с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: Кнорус, 2008. — 672с.
4. Данченок Л.А. Основы маркетинга. М.: ММИЭИФП, 2007. — 239с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд. - М.: Вильямс, 2008. — 320с.
6. Маркетинг. Под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: Вузовский учебник, 2007. — 272с.
7. Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007. — 623с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. — 656с.
9. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2007. — 448с.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «История развития концепции маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.