Организация и управление рекламной деятельностью гостиницы (гостиничного комплекса)
Цена, руб.3000
Номер работы17480
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Роль рекламы в развитии гостиничных услуг 18
1.3 Исследование эффективности рекламных сообщений 21
Глава 2. Анализ рекламной деятельности Holiday Inn Suschevsky 30
2.1 Характеристика деятельности предприятия 30
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 34
2.3 Анализ внутренней и внешней среды, рекламной деятельности предприятия 37
Глава 3. Предложения по разработке рекламной кампании и совершенствованию рекламной деятельности предприятия 46
3.1 Разработка рекламной кампании 46
3.2 Оценка затрат на рекламную кампанию 49
3.3 Экономическое обоснование предложений 51
Заключение 55
Список источников и литературы 57
Приложение 62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. – № 3. – 2015. – С. 65 – 71.
2. Блэк С. Введение в Public Relations Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.). – М.: Феникс, 2013. – 500 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно–гостиничный бизнес. – М.: Книжный мир, 2012. – 236 с.
4. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов по спец. «Маркетинг» / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. – 2–е изд. –СПб.; Н. Новгород: Питер, 2012. – 198 с.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов по спец. «Менеджментˌ организации» / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 430 с.
6. Выгодская, Э.Г. Маркетинг: учебно–наглядное пособие для вузов по спец. 080502 «Экономика и управление на предприятии металлургии» / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. – СПб.: ГИОРД, 2012. – 210 с.
7. Голубева Н.А. Особенности рекламы гостиничных услуг // Гостиничное дело. – № 5. – 2014. – С. 12 – 21
8. Гребенькова Я.В. Инновации в гостиничном бизнесе // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10. – С. 47.
9. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению 050400 «Социально–экономическое образование» / О.Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2013. – 330 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. –М.: Академия, 2013. – 21 с.
11. Карандышев В.В. Нормативно–правовые основы гостиничного дела. – М.: Юрист, 2013. – 98 с.
12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 200 с.
13. Керамов Н.Г. Проблемы внедрения маркетинговых исследований в практику функционирования сети гостиниц // Туризм в России. – № 7. – 2014. – С.25 – 35.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11–еˌ изд. – СПб: Питер, 2012. – 556 с.
15. ˌЛесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: АС ПЛЮС, 2013. – 300 с.
16. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М.: Талер, 2013. – 87 с.
17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. – М.: АС ПЛЮС, 2011. – 211 с.
18. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: АР «Товарищ», 2012. – 400 с.
19. Лашкова, Е.Г. Маркетинг. Практика проведения исследований: учебное пособие для вузов по спец. «Реклама» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: Академия, 2012. – 156 с.
20. Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ / СПбГУ. Высш. шк. менеджмента; Под ред. И.В. Гладких. – СПб.: Высш. шк. менеджмента, 2012. – 98 с.
21. Маркетинг: большой толковый словарь / Гильдия маркетологов; под ред. А. П. Панкрухина. – 2–е изд., стер. – М.: ОМЕГА–Л, 2014. – 659 с.
22. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для вузов по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – 2–е изд., стер. – М.: Омега–Л, 2011. – 370 с.
23. Мачалкин С.Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности// Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 55 – 61.
24. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 224 с.
25. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФА–М, 2012. – 121 с.
26. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. – Ростов: РосНОУ, 2011. – 211 с.
27. Муллагалиев, А. Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство, 2015. – С.121 – 140.
28. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. – М.: ИНФА–М, 2015. – 300 с.
29. Носов Г.К. Франчайзинг в туризме // Маркетинг в России и за рубежом. – № 7. – 2016. – С.9 – 16.
30. Павловский К.Г. Ресторанно–гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 215 с.
31. Табурчак П.П. Основы производственного маркетинга: Учеб. Пособие. / П.П. Табурчак, А.А. Севергина. – 2–е издание, дополненное и переработанное. – СПб: Химия, 2012. – 87 с.
32. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490 (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.).
33. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. – М.: Издательский Дом «Форум», 2014. – 399 с
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес – школа Интел – Синтез», 2013. – 311 с.
35. Информационный портал «Гостиничное дело. Теория и практика гостеприимства». – Режим доступа: http://dw6.ru/litsenzirovaniye_gostinichnoj_ deyatelnosti.html107 (дата обращения 20.05.2016)
36. Информационный портал межрегионального делового сотрудничества. Аналитические статьи и обзоры. «Обзор российского рынка гостиничных услуг». – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/ doc–2–11780.html (дата обращения 20.05.2016)
37. Информационный портал «РосБизнесКонсалтинг». – Режим доступа: http://www.rbc.ru/ (дата обращения 20.05.2016)
38. Официальный сайт Holiday Inn Suschevsky. – Режим доступа: http://www.holiday–inn–sushevsky.ru (дата обращения 20.05.2016)
39. Официальный сайт Российского государственного университета туризма и сервиса. Учебный интерактивный портал. – Режим доступа: http://students.rguts.ru/ (дата обращения 20.05.2016)
40. Официальный сайт системы онлайн – бронирования Booking.com. – Режим доступа: http://www.booking.com/ (дата обращения 20.05.2016)
41. Официальный сайт Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. – Режим доступа: http://welcome.mos.ru/ (дата обращения 20.05.2016)
42. «О проблемах и перспективах гостиничного рынка в России». – Режим доступа: http://www.russiatourforum.com/upload/presentation/(дата обращения 20.05.2016)
43. Портал про гостиничный бизнес. – Режим доступа: http://spb.prohotel.ru/news–216342/0/(дата обращения 20.05.2016)
44. Российский рынок гостиничного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование и анализ рынка. – Режим доступа: //http://www.nbcr/category/use_know/(дата обращения 20.05.2016)
45. Сайт «Все отели России». – Режим доступа: http://allhotels.ru/publications/index.ru.html?kk=ae83d35d4c&aid=23379(дата обращения 20.05.2016)
46. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/news/dohodnost–na–nomer–narynke–gostinic–peterburga–snizilas–na–8(дата обращения 20.05.2016)

Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация и управление рекламной деятельностью гостиницы (гостиничного комплекса)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.