Формирование основных движений дошкольников на физкультурных занятиях (по всем возрастам)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 17531 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение...................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы физического воспитания дошкольников......7 1.1 Значение, задачи, методы физического воспитания дошкольников..........................................................................................................7 1.2 Виды основных движений дошкольников...……………………………….11 1.3 Особенности формирования основных движений детей дошкольного возраста...................................................................................................................18 Глава 2. Методика обучения основным движениям детей на физкультурных занятиях..................................................................................................................26 2.1. Наблюдение сформированности основных движений детей на физкультурных занятиях......................................................................................26 2.2. Методика проведения физкультурных занятий с дошкольниками......................................................................................................29 2.3.Взаимодействие с родителями воспитанников по формированию основных движений дошкольников на физкультурных занятиях.................46 Заключение.............................................................................................................52 Список литературы................................................................................................57 Приложения...........................................................................................................62 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Актуальные проблемы здоровья детей и подростков и пути их решения. Материалы 3-го Всероссийского конгресса с международным участием по школьной и университетской медицине (25-27 февраля 2012 г., Москва) / Под ред. чл.-корр. РАМН, проф. В.Р. Кучмы. М.: Издатель Научный центр здоровья детей РАМН, 2012. – 477 с. 2. Анисимова М.С. Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста /М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. – 112 с. 3. Безденежных Г. А. Педагогические инновации в физическом воспитании в дошкольном образовании: понятия, перспективы и направления развития // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.2. — С. 74-76. 4. Валова Н. В. Подвижная игра как средство физического развития дошкольника // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 139-142. 5. Веретенникова А. Ю., Токарев А. А. Влияние физического развития на развитие познавательной деятельности у детей дошкольного возраста // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 44-46. 6. Варфоломеева З.С. Формирование физической культуры личности старших дошкольников в условиях реализации инновационных моделей физического воспитания: теория и практика: монография / Варфоломеева З.С., Максимихина Е.В., Шивринская С.Е. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА: Наука, 2012. – 191 с. 7. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие.- М.:ТЦ Сфера, 2010. - 160с. 8. Гуменюк Е.И. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста / Е.И. Гуменюк – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс». 2011. – 96 с. 9. Голубова С. В., Емельянова Л. Ф. Физическое развитие дошкольников с учетом гендерного аспекта // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара: Асгард, 2015. — С. 26-28. 10. Ермилова Е. Я. Роль двигательной активности в формировании личности детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 363-365. 11. Зюзгина Л.А., Трофимова Н.Н Двигательная активность во время прогулки//Инструктор по физкультуре. - № 6. - 2013. - с. 49 - 52. 12. Караулова Л.К., Красноперова Н.А., Расулов М.М. Физиология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2013. – 304 с. 13. Коваль В.И., Родионова Т.А. Гигиена физического воспитание и спорта. – М.: Академия, 2013. – 320 с. 14. Коломийцева Н.С., Ханжиева А.Я. Комплексная методика развития физических качеств дошкольников (педагогика оздоровления): Учебно–методическое пособие для воспитателей и работников по физической культуре детских дошкольных учреждений (ДДУ) – Майкоп: изд–во АГУ, 2010. – С. 12 - 26. 15. Кривцова Е.В. Развивающая педагогика оздоровления в образовательном процессе ДОУ//Инструктор по физкультуре. - № 6. - 2012. - с. 36 - 40. 16. Лисицкая Т.С., Новикова Л.А. Физическое развитие дошкольников. – М.: АСТ, Астель, 2014. – 96 с. 17. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. – М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 290 с. 18. Мелехина Н.А., Колмыкова Л.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ / Н.А. Мелехина, Л.А. Колмыкова – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. – 53 с. 19. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций: учебно-методическое пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 68с. 20. Овчинникова Т.С., Черная О.В., Баряева Л.Б. Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика: Учебно-методическое пособие к Программе воспитания и обучения дошкольников с ТНР/Под ред. Т.С. Овчинниковой. – СПб.: КАРО, 2010. – 248 с. 21. Оздоровительная работа в ДОУ: нормативно правовые документы, рекомендации / авт.-сост. М.С. Горбатова. – Изд. 2-е, испр. Идоп. – Волгоград: Учитель, 2011. – 413 с. 22. Прищепа С.С., Шатверян Т.С. Сотрудничество детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников. – М.: Сфера, 2013. - 128 с. 23. Петренкина Н.Л., Соловьева, Т.В. Проблема изучения интереса дошкольников к занятиям физическими упражнениями / Н.Л. Петренкина, Т.В. Соловьева // Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей в современных условиях развития общества: сборник научных и методических статей.- СПб.: Лингвистический центр «Тайкун», 2013. – С.103-107. 24. Рыкова М. А. Физическое оздоровление детей дошкольного возраста в условиях детских дошкольных учреждений при сотрудничестве с семьей // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 88-90. 25. Рунова М.А, Двигательная активность ребенка в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений М.А. Рунова – М.: Мозаика синтез, 2012. – 207 с. 26. Современные проблемы охраны здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 1-2 ноября 2011). – М.: Издатель НЦЗД РАМН, 2011. – 256 с. 27. Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое. – М.: Академия, 2013. – 232 с. 28. Способы организации физического воспитания детей дошкольного возраста в семье: методические рекомендации / сост.: Г.А. Безденежных, О.Б. Завьялова; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – 56 с. 29. Сапрыкина Е.А. Закаливание и здоровьесберегающие технологии в ДОУ//Медработник. - № 5. - 2013. - с. 18-22. 30. Тоначева Е.А. Система оздоровительной работы в условиях ДОО//Медработник. -№ 5. - 2014. - с. 25-31. 31. Ториев А. Ш. Игровые методы в физическом воспитании // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 102-103. 32. Усачев М. В., Зверева К. А. К вопросу о формировании двигательной активности у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 88-90. 33. Филиппова С.И. Дошкольное учреждение, стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры. // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С.47. 34. Федина Н.В. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. М.Просвещение, 2013. - 108 с. 35. Филиппова С.И. Физическое воспитание и развитие дошкольников. – М.: Академия, 2010. – 124 с. 36. Хабарова Т.В. Развитие двигательных способностей дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с. 37. Хабарова Т.В. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей в условиях ДОУ /Т.В. Хабарова//Дошкольная педагогика. – 2010. - № 3. - С. 30-34. 38. Юнусова Д. С., Фарафонтова О. А., Козлова Е. В., Сушко Г. К. Игровые технологии национальных и подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 723-726. |
Цена, руб. | 3000 |