Теория и практикум литературной читательской деятельности, задание (Золушка, Шарль Перро)
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 17753 |
| Предмет | Литература |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 6 |
| Оглавление | "«Золушка или Хрустальная туфелька» сказка Ш. Перро в пер. Т. Граббе. ЗАДАНИЯ 1. Определить жанр, сделать анализ, доказать. 2. Определить тему, проблему, почему так названо. 3. Раскрыть композиционно-языковые особенности текста. ( Изобразительные выразительные средства.) 4. Характеристика образов. (природа, пейзажи, люди) Выявить ключевые образные и трудные словарные ряды. Подумать, как с ними работать. Составить пересказ. Образные - слова автора, которые характеризуют героя. Трудные – в чтении или в понимании. 5. Наметить вопросы и задания по содержанию и формы произведения которые есть в учебниках и свои. 6. Сформулировать идейное, познавательное, эстетическое, и воспитательное значение произведения. ЛИТЕРАТУРА 1. Перро Ш. Золушка, или Хрустальная туфелька // Сказки зарубежных писателей. – Минск: Беларусь, 1986. 2. Дудко Н. М. Методика работы с русской народной сказкой на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] Режим доступа // http://festival.1september.ru/articles/509059/ 3. Пирматова О. Методика изучения сказок на уроках внеклассного чтения в начальных классах [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013 4 Игра – викторина «Хоровод сказок» [Электронный ресурс]. Режим доступа // http://geum.ru/next/art-90115.php 5. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2000. " |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Теория и практикум литературной читательской деятельности, задание (Золушка, Шарль Перро)»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


