Развитие дидактических систем в военно-педагогической теории и практике
Цена, руб. | 350 |
Номер работы | 17828 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………..3 1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории……………………4 2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих…………………………..11 3.Формы и средства обучения военнослужащих…………………………..17 Заключение……………………………………………………………………27 Список используемой литературы…………………………………………..28 Список используемых источников 1. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации /Приложение №3 к приказу МО РФ 2004 года №70. –М., 2004. 2. Барабанщиков А.В., Иванов В.Н. История отечественной и зарубежной педагогики: В 3 ч. - Голицыно, 1995. 3. Военная психология и педагогика: Учеб. пос. -М., 1998. 4. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации /Под ред. И.А.Липского. –М., 1995. 5. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. –Н. Новгород, 2004. 6. Калюжный А.С. Психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие [Электронный ресурс]. –Н.Новгород, 2004. –Режим доступа: http://www.nntu.scinnov.ru/RUS/FVO/disciplines/study-vospitat.php. 7. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник. -М., 2002. 8. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пос. –М., 2003 " |
Цена, руб. | 350 |