Ответы на ГОСы по коммерции (31 вопрос)
Цена, руб.800
Номер работы18178
ПредметКоммерция
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.36
Оглавление"Содержание
РАЗДЕЛ 3 2
1. Виды договоров, применяемых в торговле. Порядок заключения, изменения и расторжения договоров. 2
2. Сущность и значение закупочной работы. Организация закупок на оптовых ярмарках и рынках. 4
3. Порядок заключения договора поставки, его содержание 5
4. Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли. 6
5. Организация продажи товаров на товарных биржах и аукционах. 7
6. Сущность и особенности коммерческой работы на предприятиях розничной торговли. Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами в магазинах. 8
7. Методы стимулирования продаж и их применение в коммерческой деятельности. 10
8. Фирменный стиль, интерьер и рекламно-информационное оформление предприятия. Организация рекламы на оптовом предприятии. 11
9. Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств. 13
10. Особенности коммерческой деятельности при совершении экспортно-импортных операций. Организация экспортно-импортных операций. Документы используемые при совершении экспортно-импортных операций. 14
11. Понятие таможни и ее функции. Организация таможенных операций. 15
12. Понятие, сущность и виды лизинга. Порядок заключения и исполнения договора лизинга. 16
13. Сущность, роль и виды франчайзинга. 17
Сущность франчайзинга 17
Виды франчайзинга 17
14. Особенности коммерческой работы в сфере услуг. 18
15. Коммерческая деятельность в сфере общественного питания. 19
16. Понятие, содержание и показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий. 20
РАЗДЕЛ 6 21
1. Понятие рыночной конъюнктуры. Цели, задачи и методы анализа рыночной конъюнктуры. 21
2. Индекс потребительских намерений (ИПН) как один из важнейших и основных конъюнктурных индикаторов рынка. 22
3. Особенности и методология построения индикаторов на базе специальных конъюнктурных торговых и социологических опросов. 23
4. Основные методы и показатели анализа и прогноза конъюнктуры потребительского рынка. 24
5. Анализ и система показателей потребительского спроса. 25
6. Содержание понятий «масштаб» и «потенциал» рынка. Производственный и потребительский потенциал рынка, их особенности. 26
7. Методы оценки потенциальной емкости потребительского рынка. Оценка по нормам потребления и на основе портфеля заказов. 27
8. Понятие тенденции развития потребительского рынка и индекса физического объема товарооборота. Пример анализа. 28
РАЗДЕЛ 7 30
1. Сущность и основные задачи коммерческой логистики. 30
2. Характеристика схем продвижения материалопотока. Разработка стратегии и ее реализация в области логистики. 31
3. Теоретическая концепция логистической системы. 32
4. Управление запасами в логистической системе. 33
5. Стратегия обеспечения материальными ресурсами предприятия. 34
6. Ценовая стратегия в логистике. 35
7. Логистические информационные системы. 36



"
Цена, руб.800

Заказать работу «Ответы на ГОСы по коммерции (31 вопрос)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.