Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в условиях образовательного учреждения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18275 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 7 1.1 Сущность реабилитации 7 1.2 Социально - психологический аспект подросткового возраста 10 2. СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 21 2.1 Организация и проведение исследования 21 2.2 Роль социального педагога в организации социально педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков 23 2.3. Рекомендации социальному педагогу в организации социально-педагогических условий реабилитации дезадаптированных подростков 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. - Академический Проект.2000. 2 Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2000. 3 Балахин В.И., Заяц В.П. Основы теории и практики профориентации. Ленинград 1990. 4 Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., Издательский центр «Академия»,2001. 5 Беличева Н.А.,Н.А. Коробейникова, Г,Ф, Кумарина. Диагностика школьной дезадаптации.- М.,2005. 6 Василькова Ю.В., Василькова Т А. Социальная педагогик.: Курс лекций для студ. пед. вузов и колледжей. - М.: Издательский центр «Академия». 1999. 7 Галагузова м.А. Социальная педагогика: Курс лекций - М.: Гуманит. Изд центр ВЛАДОС,2000. 8 Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога.- М, Просвещение, 2001. 9 Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения)Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений .-М.: Издательский центр «Академия»,2003. 10 Карелина А.А. Психологические тесты. В 2т. - М.6 Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2012-Т.1. 11 . Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр « Академия»,2003. 12. Коломинский Я.Л., Березовин Н.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. - М., 1977. 13. Кипнис М. Тренинг лидерства.- М.6 Ось-89,2004. 14. Кипнис М. Тренинг коммуникации.- М.: Ось-89,2004. 15. Кипнис М. Т Тренинг креативности. - М.: Ось-89,2004. 16. Кочетов А. Работа с трудными детьми. М., 2006. 17. Левашова С.А. Психолог и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг.- Ярославль: Академия развития : Академия Холдинг.2002. 18. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.А.Сластения.-3-е изд., и доп.- М.: Издательский центр «Академия»,2010. 19. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов и практических работников. - М.: ТЦ «Сфера»,2010. 20. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога.- М.: ТЦ «Сфера»,2004. 21. Родионов В.А. и др. Я и другие. Тренинг социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов.- Ярославль: Академия развития,2011. 22. Семёнов Г.С. Методика работы социального педагога. - М.: школьная пресса ,2003. 23. Селевко Г. К., Селевко А. Г. Социально-воспитательные технологии.- М., Народное образование, 2002. 24. Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. Пособие для учителя под ред. В.А. Татенко, Т.М. Татенко. Киев, 1989. 25. Реттер М. Помощь трудным детям. М., 2007. " |
Цена, руб. | 800 |