Влияние самооценки на успеваемость студентов
Цена, руб.3000
Номер работы18413
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
Оглавление"Введение 3
1. Теоретические основы исследования влияния самооценки на успеваемость студентов 6
1.1.Изучение самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов 6
1.2. Структура, функции и виды самооценки 10
1.3. Факторы, влияющие на самооценку. Механизмы формирования самооценки, связь самооценки с личностными чертами 13
1.4. Развитие самооценки в студенческом возрасте 18
1.5. Особенности самооценки в студенческом возрасте 22
Выводы по 1 главе 26
2. Экспериментальное исследование влияния самооценки студентов Гуманитарного института на их успеваемость 27
2.1. Методы и организация эксперимента 27
2.2.Результаты исследования самооценки и успеваемости у студентов-психологов 30
2.3. Результаты исследования самооценки и успеваемости у студентов-историков 41
2.4. Сравнительный анализ результатов исследования 52
Выводы по 2 главе 64
Рекомендации по результатам исследования 65
Заключение 67
Список использованной литературы 69
1. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды. - В 2 т. / Б. Г. Ананьев. - М. : Педагогика, 1980. - 230 с.
2. Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности. Практическое руководство по психологической диагностике / А.В. Батарашев. - СПб.: Речь, 2005. С. 44−49.
3. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - М., 2011. -464 с.
4. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии, 2006. №2. С.116-125.
5. Большая энциклопедия психологических тестов. М.: Эксмо, 2005. - 416с.
6. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери: Автореф. дисс... канд. психол. наук. М.: 2007.
7. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал, 1992. Т.13. №4. С. 99-101.
8. Бороздина Л.В. Сущность самооценки и ее соотношение с Я-концепцией // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011. № 1. С. 54-65.
9. Вегнер А.А. Психологическое обследование юношеского возраста / А.А. Вегнер, Г.А. Цукерман - М.: Владос - Пресс, 2005. - 320 с.
10. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М. : АСТ-Астрель Хранитель, 2008. - 671 с.
11. Егоров И.В. Развитие «Я - концепции» в юношеском возрасте // Начальная школа. - 2002. - № 3. -С 52-59
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. Для студ. Вузов. - 2-е изд. / И.А. Зимняя. - М.: Логос. - 2007.
13. Зинченко В.П. От потока к структуре сознания // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2009. Т.6. №2. С. 3-36.
14. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. 304 с.
15. Знаков В.В. Самопознание субъекта // Психологический журнал, 2002. Т. 23. № 1. С. 31-41.
16. Знаков В.В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема // Психологический журнал, 2005. Т. 26. № 1. С. 18-25.
17. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. 479 с.
18. Липкина, А. И. Воспитательная роль оценки знаний учащихся / А. И. Липкина // Начальная школа. - 1969. - № 7. - С. 18-24.
19. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка /М. И. Лисина; под ред. Рузской А. Г. - М. : Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж : НПО «Модэк», 1997. - 384 с.
20. Молчанова О.Н. Самооценка: стабильность или изменчивость? //Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2006. Т. 3. № 2. -С. 23-51.
21. Молчанова О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования М.: Флинта, Наука, 2010. -391 с.
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. / Р.С. Немов. - М., 2000. - 688 с.
23. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера; НИИ общей и пед. психологии АПН СССР. -М. : Педагогика, 1988. - 136 с.
24. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 544 с.
25. Петровский В.А. Человек над ситуацией. М.: Смысл, 2010. -559 с.
26. Плаксий С.И. Качество высшего образования. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2010. - 654 с.
27. Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общей ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2003. -520 с.
28. Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. – СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
29. Развитие личности от 12-20 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
30. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. – СПб. : Питер, 2004. – 432 с.
31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие / Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 529 с.
32. Россохин А.В. Интерполилогичность сознания // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2011. № 1. -С. 91 -99.
33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер Ком, 2009. - 705 с.
34. Соколова Е.Т. Психотерапия. Теория и практика. -М.: Академия, 2006. -368 с.
35. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: Изд-во МГУ, 1989. -216 с.
36. Сорокумова, Е. А. Возрастная психология. Краткий курс / Е. А. Сорокумова, — СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
37. Спиркин, А. Г. Сознание и самосознание / А. Г. Спиркин. -М. :2002. - 303 с.
38. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. - М., 2003. - 288 c.
39. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология, 1999. № 1. С. 19¬29.
40. Труфанов С.Н. Концепция самосознания в философской системе Г.В.Ф. Гегеля. Автореф. дисс. ...канд. психол. наук. Самара, 2007.
41. Улыбина Е. В. Психология обыденного сознания. М., 2001. 263 с.
42. Ушаков Д.В. Мышление и интеллект // Психология XXI века / Под ред. В.Н. Дружинина. М.: Пер Сэ, 2003. С. 291-353.
43. Ушаков Д.В. Тесты интеллекта или горечь самопознания // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2004. Т. 1. № 2. С. 76-93.
44. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 176 с.
45. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х т. М.: Педагогика, 2006 - 325 с.
46. Чеснокова, И. И. Самосознание личности / И. И. Чеснокова.-М., 2011. – 216 с.
47. Шабанов, Л. В. Методологические подходы к исследованию личностных аспектов социальной адаптации молодежи в современном обществе Л.В. Шабанов, И. Л. Шелехов, Е. В. Мороденко // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Выпуск 6 (108). Томск: 2011. – С. 165 – 168.
48. Шильштейн Е.С. Я в системе личностных конструктов: статус, функции и уровни презентации. Автореф. дисс. .канд. психол. наук. М., 2001. - 25 с.
49. Эльконин Д.В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 517 с.
50. Юферова Т.И. Роль самооценки в регуляции поведения младших школьников. Автореф. дисс. ...канд. психол. наук. М., 1977. - 25 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Влияние самооценки на успеваемость студентов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.