Журналистика и ее функции
Цена, руб.600
Номер работы1896
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность и содержательная характеристика функций журналистики…………………………………………………………………….6
1.1 Подходы к определению журналистики как самостоятельному виду деятельности………………………………………………………………………6
1.2 Функции журналистики в обществе…………………………………10
Глава 2. Анализ проявления информационной функции журналистики……………………………………………………………………15
2.1 СМИ как фактор повышения информированности населения……15
2.2 Разработка рекомендаций по активизации роли журналистики в повышении уровня информированности населения…………………………29
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы……………………………………34
Приложение……………………………………………………………….36

Список использованной литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. – 850с.
3. Васильев А.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 208с.
4. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. - СПб., 2006. – 500с.
5. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. - 230с.
6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: Аспект пресс, 2006. - 239 с.
7. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2006. – 450с.
8. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-Холинг, 2003. - 222 с.
9. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. - М.: Изд-во МГУ, 2002. - 320 с.
10. Смелкова З.С., Ассуирова, Л.В., Савова М.Р., Сальникова О.А. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. - М., 2002. – 340с.
11. Соколова А. Логико-семантический анализ характеристик функций журналистики. // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2009». - М.: Факультет журналистики МГУ., 2009. – 300с.
12. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: «ТАНДЕМ», 2009. - 320с.
13. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Изд. 3-е. - Ростов н/Дону: Феникс, 2006. - 560c.
14. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие. - М.: МНЭПУ, 2000. – 340с.
Цена, руб.600

Заказать работу «Журналистика и ее функции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.