Изучение потребительской лояльности на фармацевтическом рынке на примере Аптеки Столицы № 13
Цена, руб.800
Номер работы19050
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………………………………………...5
1.1 Теоретические аспекты лояльности потребителей и процесса управления…5
1.2 Теоретические основы формирования программы повышения
лояльности потребителей фармацевтического рынка…………………………….8
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
НА ФАРМАЦЕСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ…………………………………………...12
2.1 Результаты социологического исследования потребительской лояльности
на примере аптечной организации «Аптеки Столицы» № 13 г. Москвы………12
2.2 Разработка программ лояльности……………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….........32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. - М., 2013.
2. Грибкова Е.И., Базаркина О.В. Коммуникации как фактор конкурентоспо-собности // Российские аптеки. – 2011. - №8. – С. 90.
3. Грудачева С.Л. Аптечные сети России // Фармацевтический вестник, 2014.
4. Ковалев А. Открытая выкладка: практические советы // Российские аптеки. – 2015. - №15. - С. 32.
5. Осентон Том. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльно-сти потребителей. – М.: Вильямс, 2013.
6. Пашутин С. Управление аптечным бизнесом. - Москва, Вершина, 2014.
7. Пилунова А. «Ригла» расширяет потребительский ритейл // Российские аптеки. - 2014. - №12. – С.13.
8. Почему программы лояльности не работают? // Маркетолог – 2012. - №9.
9. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов. // Управление магазином. – 2013. - № 1.
10. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи. - 2012.- № 6.
11. Шаблинская О. Цветы лояльности. - Фармацевтическое обозрение, 2014.
12. Шалолашвили М. Лояльные покупатели «не рождаются из ниоткуда»// Российские аптеки. – 2014. - №9. - С.19.
13. Широкова И. «Аптека-2015» - главное событие года в аптечном ритейле // Российские аптеки. – 2015. - №24. - С. 15.
14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Тандем. - М., 2012.
15. Южанинова Л., Маркова В. Анатомия рекламы // Российские аптеки, 2014.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Изучение потребительской лояльности на фармацевтическом рынке на примере Аптеки Столицы № 13»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.