34 вопроса педагогика
Цена, руб.1000
Номер работы19075
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.34
Оглавление"1. Понятие общения: сущность, функции, уровни, виды
2. Структура общения. Интерактивная сторона общения
3. Подход к взаимодействию в трансактном анализе Э. Берна
4. Понятие конфликта. Структура, функции, динамика конфликтов
5. Модель стилей разрешения конфликтов Томаса-Килмена
6. Исследование взаимодействия в отечественной педагогике и психологии
7. Деятельностный подход к анализу категории взаимодействия
8. Классификация форм совместной деятельности
9. Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия в ДОО
10. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника и взрослого
11. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками
12. Приемы психолого-педагогического взаимодействия воспитателя с дошкольниками
13. Приемы психолого-педагогического взаимодействия психолога с дошкольниками
14. Особенности взаимодействия психологами со специалистами ДОО
15. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «педагог-ученик»
16. Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся
17. Социально-психологическая специфика психолого-педагогической работы с неформальными группами школьников
18. Ролевое и личностное влияние учителя на процесс группообразования и личностного развития в ученическом обществе
19. Организационная культура образовательного учреждения
20. Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений
21. Основные социально-психологические аспекты руководства педагогическим коллективом
22. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «педагог-родитель»
23. Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога со специалистами смежных профессий
24. Традиционные методы исследования взаимодействия участников образовательного процесса
25. Характеристика активных методов повышения эффективности взаимодействия участников образовательного процесса. Классификация методов активного обучения, основные подходы к ее построению
26. Групповая дискуссия как метод принятия решения в процессе взаимодействия в группе
27. Характеристика игровых методов как естественных методов оптимизации межличностного взаимодействия участников образовательного процесса
28. Ролевая игра как активная форма оптимизации взаимодействия
29. Возможности решения задач психолого-педагогического взаимодействия в процессе деловой игры
30. Организационно-деятельностная игра как метод оптимизации взаимодействия в процессе образования
31. Психологический тренинг как форма специально организованного взаимодействия участников, его роль в повышении эффективности психолого-педагогического взаимодействия
32. Технологии комадообразования в образовательном процессе
33. Публичное выступление как метод воздействия в образовательном процессе
34. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогический деятельности
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «34 вопроса педагогика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.