Значение социальной бытовой ориентировки для адаптации обучающихся с помощью интеллекта
| Цена, руб. | 300 |
| Номер работы | 19189 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Реферат |
| Объем, стр. | 12 |
| Оглавление | "Содержание Введение …………………………………………………………………3 Проблемы и значение социальной бытовой ориентировки для адаптации школьников………………………………………………………..5 Заключение …………………………………………………………….11 Список литературы ……………………………………………………12 Список литературы: 1. Алехина С.В., Алексеева М.Н., Агафонова Е.Л. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 83-92. 2. Кутепова Е.Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 103-112. 3. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. – М.: Просвещение, 2010. – 319 с. 4. Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 классов / Под редакцией В.В. Воронковой раздел «Социально-бытовая ориентировка». – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011. – 224 с. 5. Семаго Н.Я., Семаго М.М., Семенович М.Л., Дмитриева Т.П., Аверина И.Е. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 51-59. " |
| Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Значение социальной бытовой ориентировки для адаптации обучающихся с помощью интеллекта»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


