Анализ ассортиментной политики (ООО СтройГид)
Цена, руб.3000
Номер работы1937
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 9
1.1. Понятие ассортимента продукции и товаров 9
1.2.Сущность ассортиментной политики организации 19
1.3. Методы анализа ассортиментного портфеля организации 28
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ И ЕГО СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙГИД» 38
2.1. ООО «СтройГид» на современном этапе 38
2.2. Анализ внешней конкурентной среды предприятия ООО «СтройГид» 44
2.3. Анализ ассортимента и структуры товаров ООО «СтройГид» 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие - М.: Дело и Сервис, 2010. – 120 с.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия - М.: Дело и сервис, 2009. – 80 с.
3. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 2009. – 231 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПб. Питер.-2011. – 141 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М. Инфра-М. – 2009.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2009. – 97 с.
7. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2010. – 246 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М.: Дело, 2011. – 324 с.:ил.
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика - Дело, 2010. – 140с.:ил.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 112.с.:ил.
11. Ильин А. И. Планирование на предприятии розничной торговли - М., 2011. – 224 с.
12. Ковалев А.Н., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 84 с.:ил.
13. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество - М.: Наука, 2010. – 130 с.:ил.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер Ком, 2009. – 113 с.:ил.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2009. – 324 с.:ил.
16. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания - Минск: Высшая школа, 2011. – 226 с.:ил.
17. Крейнина Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки - М.: Финансы и статистика, 2009. – 124 с.:ил.
18. Круглова М. Г. Курс лекций по маркетингу - М.: БЕК, 2011. – 145 с.:ил.
19. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 2011. – 136 с.
20. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 2010. – 92с.
21. Маркорьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ - М.: ПРИОР, 2010. – 117 с.
22. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг - СПб.: Питер, 2010. – 118 с.
23. Наумов В. Н. Маркетниг сбыта - М.: Знание, 2004. – 100 с.
24. Нэгл Т. Т., Холден Р. К. Стратегия и тактика ценообразования - СПб.: Питер, 2004. – 60 с.
25. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 81 с.
26. Перлов В. И. Маркетинг на предприятиях отрасли - М.:БЕК, 2011. – 90 с.
27. Попов Е. В. Теория маркетинга - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2010. – 119 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: ИП «Экоперспектива», 2011. – 321 с.
29. Слепов В. А., Голанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. Финансы и цены - М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2009. – 196 с.
30. Аристархова М. К., Крахмалева А. В. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. 2011. № 6. .- С. 29-34
31. Михайлова Е. В. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 5. .- С. 14-19
32. Секерин В. Д. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. 2004. № 2. .- С. 42-46
33. Синягин А. Специфика и возможности финансового анализа компании в российских условиях // Рынок ценных бумаг. 2011. № 16. .- С. 32-40
34. Синягин А. Специфика финансового анализа российских компаний: развитие темы на примере конкретного предприятия // Рынок ценных бумаг. 2009. № 18. - С. 53-59
35. Соколова Г.Н. Анализ оборачиваемости средств и капитала предприятия // Аудиторские ведомости. 2010. № 12. - С. 13-16
36. Пигунова О. В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. 2011. № 11. .- С. 32-40
37. Трофимова Л. Экономическая диагностика эффективности деятельности торговых организаций // Финансовая газета. 2010. № 33. .- С. 39-49
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ ассортиментной политики (ООО СтройГид)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.