Экология 71 вопрос
Цена, руб.1000
Номер работы19483
ПредметЭкология и природопользование
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.59
Оглавление"1. Предмет экологии и её место в системе наук.
2. Факторы среды. Классификация экологических факторов.
3. Общие закономерности действия факторов среды на организмы. Закон оптимума.
4. Взаимодействие экологических факторов. Закон лимитирующего фактора.
5. Понятие популяции в экологии. Популяция как биологическая система.
6. Пространственная и демографическая структура популяций.
7. Динамика численности популяций. Представления о модифицирующих и регулирующих факторах.
8. Конкуренция и ее роль в природе. Условия сосуществования потенциальных конкурентов.
9. Формы мутуализма и его роль в природе.
10.Понятия экосистемы и биогеоценоза.
11.Биоценозы, структура биоценозов.
12.Функциональные блоки экосистем. Трофические отношения и пищевые сети в природе.
13. Биологическая продуктивность. Типы продукции.
14. Механизмы экологических сукцессий. Первичные и вторичные сукцессии.
15. Биосфера. Биогеохимический круговорот веществ.
16. Взаимосвязь общества и природы на различных этапах развития человечества.
17. Влияние человека на окружающую среду и природных условий на жизнь человека. Социальная среда.
18. Экологические проблемы (демографическая, сырьевая, нехватка продовольствия, изменение климата, истончение озонового слоя). Опустынивание и сведение лесов. Радиационное загрязнение. Проблема отходов производства и потребления.
19. Экологический мониторинг.
20. Экологические проблемы современной России.
21. Рациональное природопользование.
22. Экологические технологии. Освоение новых источников энергии.
23. Защита природной среды и человека от техногенного загрязнения.
24. Методика обучения экологии, ее место и значение среди педагогических и иных наук. Источники формирования теории и методики обучения экологии.
25. Сущность, соотношение и взаимосвязь понятий «обучение экологии», «экологическое образования», «экологическое образования для устойчивого развития».
26. Экологические аспекты в преподавании естествознания (XVIII– XIX вв., начало XX в.).
27. Опыт природоохранного образования в отечественной школе (1930–50 гг.).
28. Становление современной парадигмы экологического образования (1960-е – конец 1990-х гг.).
29. Экологическое образования для устойчивого развития (начало XXI в.).
30. Всеобщность, комплексность и непрерывность экологического образования. Формальное и неформальное экологическое образование, экологическое просвещение населения. Особенности обучения экологии в различных типах образовательных учреждений и на разных уровнях образования.
31. Личностно-ориентированный, компетентностный и системно- деятельностный подход в экологическом образовании.
32. Тенденции развития экологического образования: гуманизация, гуманитаризация, интеграция и дифференциация, технологизация.
33. Принципы экологического образования: научность, прогностичность, интеграция, непрерывность, системность, всеобщность.
34. Проблемы стандартизации экологического образования. Федеральные государственные образовательные стандарты.
35. Краеведческий подход при обучении экологии. Региональный компонент экологического образования. Элективные курсы по экологии.
36. Формирование системных знаний о развитии природы и общества в их взаимодействии, знаний по разделам общей экологии как задача экологического образования.
37. Развитие научного мировоззрения на основе целостной экологической научной картины мира как задача экологического образования.
38. Развитие способностей и потребностей школьников в экологических знаниях и экологической деятельности; развитие исследовательских и практико-ориентированных умений по изучению и охране окружающей среды как задача экологического образования.
39. Усвоение ценностей (общечеловеческих и экологических), воспитание эмоционального, эстетического и познавательного восприятия природы как задача экологического образования.
40. Формирование экологической культуры.
41. Профессиональная ориентация в процессе обучении экологии.
42. Личностные, метапредметные и предметные результаты экологического образования.
43. Структура и содержание экологического образования. Знаниевый компонент. Теория и методика развития экологических понятий при обучении экологии. Система экологических понятий.
44. Структура и содержание экологического образования. Деятельностный компонент. Методика развития общеучебных действий, практических умений при обучении экологии.
45. Вовлечение обучающихся в практическую деятельность по охране окружающей среды. Учебные экологические проекты. Формирования опыта творческой деятельности.
46. Структура и содержание экологического образования. Ценностный компонент. Экологические нормы и правила, экологическая этика.
47. Экологическая компетенция и экологическая компетентность.
48. Экология как учебный предмет. Основные положения и принципы конструирования содержания предмета «Экология».
49. Учебная программа как модель учебного курса и как нормативный документ. Способы построения учебных программ. Структура учебной программы по экологии. Календарно-тематический план.
50. Анализ учебных программ по экологии (на конкретном примере).
51. Система методов обучения экологии. Классификация методов и методических приемов.
52. Формы обучения. Урок как основная форма обучения. Функции урока экологии. Классификация уроков.
53. Подготовка учителя экологии к уроку. Конспект и план-конспект урока. Календарно-тематическое планирование уроков.
54. Экологические экскурсии. Экологическая тропа.
55. Внеклассная, внеурочная работа и домашняя работа по экологии.
56. Дополнительное экологическое образование: содержание, структура, особенности учебно-воспитательного процесса.
57. Классификация средств обучения экологии. Натуральные и символические средства. Технические средства обучения экологии, новые информационные технологии.
58. Вербальные средства обучения. Учебник по экологии как средство обучения: требования к структуре, содержанию, методическому оформлению. Методика работы с учебником экологии.
59. Учебно-методический комплекс (УМК). Структура УМК. Анализ УМК по экологии и его компонентов (на конкретном примере).
60. Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание учебного предмета «Экология».
61. Кабинет экологии, лаборатория, уголок живой природы, экологический отдел учебно-опытного участка.
62. Технология развивающего обучения в экологическом образовании.
63. Технология проблемного обучения в экологическом образовании.
64. Технология модульного обучения в экологическом образовании.
65. Технология проектного обучения экологии.
66. Технология обучения в малых группах сотрудничества в экологическом образовании.
67. Игровые технологии в экологическом образовании.
68. Технология критического мышления в экологическом образовании. Дискуссии, дебаты.
69. Контроль знаний и умений при обучении экологии. Этапы и функции контроля знаний и умений. Принципы контроля знаний и умений в процессе обучения экологии.
70. Психолого-педагогическая диагностика и оценка эффективности экологического образования.
71. Требования к профессиональной деятельности педагога-эколога
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Экология 71 вопрос»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.