Социально-педагогическая помощь детям-аутистам в условиях организации дополнительного образования
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 19652 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения формирования учебной мотивации дезадаптированных подростков 6 1.1. Учебная мотивация и ее особенности в подростковом возрасте 6 1.2. Понятие школьной дезадаптированности, ее аспекты 10 1.3. Методы психолого-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков и повышения их учебной мотивации 14 Глава 2. Экспериментальное исследование учебной мотивации дезадаптированных подростков 18 2.1. Организация и методы исследования 18 2.2. Результаты констатирующего эксперимента 19 Заключение 23 Список литературы 26 Приложения 28 Список литературы 1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2007. – 448с. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2012. – 400 с. 3. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с. 4. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2004. – 232с. 5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 1008с. 6. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика: курс лекций (введение в профессию «социальный педагог», основы социальной педагогики, основы социально-педагогической деятельности. – М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 416 с. 7. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения // Фестиваль педагогических идей / Интернет-источник: http://festival.1september.ru/articles/531474/ 8. Журавлев Д.И. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование, 2008. №9. С. 123. 9. Занюк С.С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг. – Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2010. – 352с. 10. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220. 11. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. – М.: Академический Проект, 2009. – 943с. 12. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 252с. 13. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 2010. – 144с. 14. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2010. – 248с. 15. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365с. 16. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14. 17. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2007. – 304с. 18. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2003. – 432с. 19. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480с. 20. Собкин В.С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников // Социологические исследования, 2006. №8. С. 106-115. 21. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16. 22. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608с. 23. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер, 2009. – 860с. 24. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2008. – 400с. 25. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2009. – 560 с. " |
Цена, руб. | 800 |