Разработайте программу по формированию положительного общественного мнения об организации
Цена, руб.400
Номер работы19727
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Контрольная
Объем, стр.29
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика организации 7
2. Основная идея, которая закреплена в общественном мнении 13
3. Аргументация, применимая для каждого из основных типов мышления индивидов 15
4. Каналы распространения необходимой информации 21
5. Лидеры мнения, на которых необходимо опираться в работе 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.В.Алешина // Маркетинг.-1996.-№3.-С.108-111. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ ""ЭКМОС"", 2014. – 805 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей ""ТАНДЕМ"". - М.: Гном-Пресс, 2015. – 255 с.
3. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2014.-№4.-С.17-18.
4. Вэньхуа Фэн. Связи с общественностью и управление предприятием/ Фэн Вэньхуа, Юй Ся, Чжао Юнхуа //Маркетинг. - 2012. - №3. - C. 64-72
5. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр.. - СПб.: СОЮЗ, 2014. - 288 с.
6. Карпухин, О.И. ""Паблик рилейшнз"" как информационный менеджмент / О.И.Карпухин // Социально-политический журнал.-2015.-№4.-С.139-150.
7. Паблик Рилейшнз: Связи с общественостью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ:ЭКМОС, 2013. - 351с.
8. Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-2016.-№6.-С.60-63.
9. Синяев, В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В.Синяев // Маркетинг.-2013.-№2.-С.86-93.
10. Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И.Синяева, С.Земляк // Маркетинг.-2015.-№5.-С.44-56.
11. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов/ И.М. Синяева; Ред. Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 287 с.
12. Сянлэй Ван. ""Паблик рилейшнз"" и управление предприятием // Российский экономический журнал.-2012.-№9.-С.95-96.
13. Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г.Ханов // Советник.-2014.-№4.-С.4-7.
14. Худяков, С. Внутрифирменный ""паблик рилейшнз"" в системе управления персоналом: [На прим. зарубеж. предпринимательства] / С.Худяков // Российский экономический журнал.-2013.-№11.-С.58-64.
15. Худяков, С. ""Паблик рилейшнз"": новый шанс в бизнесе / С.Худяков // Российский экономический журнал.-2013.-№1.-С.69-72.
16. Чукаева, У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. А. Чукаева //Социологические исследования. - 2015. - N 8. - С. 74-78.
17. Юрко, В. PR-менеджмент в российском бизнесе / В.Юрко, А.Миронова, Я.Аршинова и др. // Управление персоналом.-2014.-№4.-С.19-21.
18. Яновский, А. ""Паблик рилейшнз"" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А.Яновский // Маркетинг.-2013.-№2.-С.48-56.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Разработайте программу по формированию положительного общественного мнения об организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.