Анализ развития творческих способностей учащихся на внеурочной деятельности в начальных классах
Цена, руб.1000
Номер работы19964
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.40
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 6
1.1 Творческие способности: определение, особенности, проблемы развития 6
1.2 Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста 13
1.3 Внеурочна деятельность как условия развития творческих способностей младших школьников 28
Выводы по 1 главе 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анастази, А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. / Предисл. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского, в 2 кн. - М.: Педагогика, 1982. – Кн.1. – 318 с., Кн. 2. – 295 с.
2. Березина, В.Г., Викентьев, И.Л., Модестов, С.Ю. Детство творческой личности: Встреча с чудом. Наставники. Достойная цель. – СПб: Изд-во Буковского, 1995. – 60 с.
3. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д: Изд. Ростовского ун-та. 1983. – 173 с.
4. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.-Воронеж: Модек, 1996. – 387 с.
5. Валеев, Г.Х. Развитие творческого потенциала личности. – Уфа: Башкирский институт повышения квалификации работников образования, 1994. – 49 с.
6. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А. Схема индивидуального обследования младшего школьного возраста. – Томск, 1993. – 96 с.
7. Винокурова, Н.К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей: Учебное пособие. – М.: Импето, 1995. – 96 с.
8. Вишнякова, Н.Ф. Креативная психодиагностика. Монография. –Ч. 1. – Минск. 1995. – 240 с.
9. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н. Ивочкина, Т.И. Григус, Л.А. Спирина и др. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2004. – 51 с.
10. Выготский, Л.С. Психология изучение о локализации психических функций //Л.С Выготский. Собрание сочинений: в 6т. – М.: Педагогика, 1982. – Т.1. – С. 34-41.
11. Выготский, Л.С. Детская психология. – М.: Педагогика, 1984. – 432 с.
12. Гагай, В.В. Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения. – Шадринск: Исеть, 1996. – 89 с.
13. Гафитулин, М.С. Формирование интереса к творческой познавательной деятельности у учащихся младшего школьного возраста на основе ТРИЗ: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Челябинск, 1996. – 22 с.
14. Горлова Н.А. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании. – М.: МГПУ, 2004. – 240 с.
15. Игнатьева, А.В. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования на примере изготовления мягкой игрушки: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 1999. – 16 с.
16. Казаренков В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учебное пособие. – М.: Логос, 2003. – 96 с.
17. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Наука, 1991. – 241 с.
18. Коменский, Я.А. Великая дидактика // Избранные сочинения. – М.: Наука, 1983. – 342 c.
19. Креативная педагогика XXI века. Педагогическая деятельность как процесс непрерывного развития творческого потенциала личности: Тезисы докладов. / Под ред. М.М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 1999. – 142 с.
20. Леонова Е.В. Психолого-педагогические условия развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования. // Дополнительное образование. 2000. – № 1. – С. 17 - 18.
21. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука, 1985. – 304 с.
22. Лернер, И.Я. Проблемное обучение. – М.: ОНИКС, 2004. – 64 с.
23. Лук, А.Н. Мышление и творчество. – М.: Полис, 2001. –144 с.
24. Максакова, В.И. Организация воспитания младших школьников: Метод пособие для учителя / В.И. Максакова. – М.: Просвещение, 2003. – 254 с.
25. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.
26. Матюшкин A.M. Психологические основы проблемного и программированного обучения. – М.: Дрофа, 1999. – С. 30 - 56.
27. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. – М.: Геральдика, 2005. –367 с.
28. Михайлова, И.Б. Чувственное отражение в современном научном познании. – М.: ОНИКС, 2002. – 279 с.
29. Петровский, А.В. Роль фантазии в развитии личности. – М.: Знание, 1991. – 47 с.
30. Пономарев, Я.А. Психология творчества. – М.: ОНИКС, 2006. –303 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1998. – 705 с.
32. Столяров, Ю.С. Развитие технического творчества школьников: Опыт и перспективы. – М.: Просвещение, 1993. – 176 с.
33. Теплов, Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М.: Наука, 1981. – 482 с.
34. Тихомиров, O.K. и др. Психологические исследования творческой деятельности. – М.: Наука, 1975. – 253 с.
35. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования. – URL: www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/bup/. – дата обращения: 02.09.2016.
36. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – URL: http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. – дата обращения: 02.09.2016.
37. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе. – М.: Новая школа, 1998. – 206 с.
38. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
39. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 2003. – 360 с.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Анализ развития творческих способностей учащихся на внеурочной деятельности в начальных классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.