Оптимизационное моделирование транспортных процессов, 2 лабораторные работы. Вариант 10
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 20068 |
Предмет | Транспорт и связь |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 11 |
Оглавление | "Лабораторная работа № 1 Вариант 10 ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Цель работы: изучить процесс оптимизации системы технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта. Исходные данные: исходные данные по конкретному АТП согласно методических указаний Таблица 1. Исходные данные по варианту Марка автомобиля Среднесуточный пробег, км Заданное время работы системы, ч Списочное количество автомобилей, Асп Коэффициент выпуска, α в МАЗ - 6422 190 8 185 0,8 Лабораторная работа № 2 (Вариант № 3) РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАРШРУТИЗАЦИИ МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Цель работы: изучить процесс построения динамической модели выбора кратчайшего пути на ориентированной сети, а также получить практические навыки решения задач по маршрутизации. Исходные данные: Найдите оптимальный маршрут движения из точки А1 в точку А13 для сети, изображенной на рис. 1. Расстояния между пунктами проставлены у стрелок. Литература 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 63 с. 2. Оптимизационное моделирование производственных процессов на предприятиях автомобильного транспорта: метод. указания к лабораторным работам / Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых; сост. И. В. Денисов. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. − 72 с. " |
Цена, руб. | 400 |