Психолого-педагогическое исследование
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 21114 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | "Содержание Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Психолого-педагогическое исследование……………………..4 1.1. Понятие психолого-педагогического исследования, его цели и задачи…………………………………………………………..……4 1.2. Этапы психолого-педагогического исследования……………….7 Глава 2. Методы научного исследования……………………………....8 2.1. Проблема классификации методов…………………………………8 2.2. Методы психолого-педагогического исследования……………....12 2.2.1. Теоретические методы……………………………………..….12 2.2.2. Эмпирические методы…………………………………………15 2.2.3. Общелогические методы………………………………………19 Заключение…………………………………………………………….…..21 Список используемой литературы……………………………………....22 Список используемой литературы 1. Загвязинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ. высш. пед. учебных заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208с. 2. Конверский А.Е. Основы методологии и организации научных исследований. – К.: Центр учебной литературы, 2010. – 352с. 3. Лившиц Р.Л., Шумейко А.А., Опевалова Е.В. К проблеме классифика""ции методов психолого-педагогических исследований // Теория и практика общественного развития, 2013. - №2. – С.91-95. 4. Рассоха И.Н. Конспект лекций по учебной дисциплине «Методология и организация научных исследований». – Х.: ХНАМС, 2011. – 76с. 5. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380с. 6. Федотова Г.А. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студ.психолого-педаг. Факультетов высш. учебных заведений. – Великий Новгород: НовГУ, 2010. – 154с. 7. Яркова Т.А. Педагогическое исследование как развивающийся феномен // Образование и наука, 2009. - №3(60). – С.3-9. " |
Цена, руб. | 400 |