Архетип мудрого старца (ребёнок, женщины, преображения, бессмертия и др.) в рекламе
Цена, руб.800
Номер работы22110
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ГРАФИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ 5
1.1. Понятие архетипа 5
1.2. Классификация архитипов 9
2. АНАЛИЗ АРХЕТИПА «МУДРОГО СТАРЦА» В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 19
2.1. Механизмы трансформации архетипов в современной рекламе 19
2.2. Архетип «мудрого старца» 25
Заключение 30
Список литературы 32
1. Архетипы Юнга как следы первобытного человека [Электронный ресурс] // Историческая, философская и биологическая (эволюционная) антропология. История. Миф. – Режим доступа: http://vf.narod.ru/arhiv/p405.htm. - Загл. с экрана.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 452 с.
3. Кленин Д. Использование стереотипов и архетипов в рекламе [Электронный ресурс] // PlanetaSMI. – Режим доступа: http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/3308.html. - Загл. с экрана.
4. Ковалева, А.И. Восприятие рекламы: Теоретические вопросы / А.И. Ковалева, В.А. Лубов. – М., 2014. – 318 с.
5. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии. - М: Юрайт, 2013. – 313 с.
6. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2013. – 403 с.
7. Лебон Г. Психология масс. - СПб: Гарант, 2014. – 344 с.
8. Лебедева Л.В. Психология рекламы.- Тюмень, ТюмГу, 2015. – 452 с.
9. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2015.- 265 с.
10. Максимов А.А. Рекламные образы. - М, 2013. – 309 с.
11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: 2011. – 562 с.
12. Сюткина Е.Н. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Электронный ресурс] // Известия Уральского государственного университета. 2014. № 4 (70). – Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0070(04_$042009)&xsln=showArticle.xslt&id=a07&doc=./content.jsp. - Загл. с экрана.
13. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
14. Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе: учеб пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 303 с.
15. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2013. - 400 с.
16. Юнг Карл Густав, фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы. М.: Медков С.Б., «Серебряные нити», 2014. - 138 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Архетип мудрого старца (ребёнок, женщины, преображения, бессмертия и др.) в рекламе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.