Массовая культура как универсальное явление (на базе Ногинского филиала Государственного образовательного учреждения высшего образования МГОУ)
Цена, руб.3000
Номер работы22175
ПредметКультура и искусство
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы изучения массовой культуры как универсального явления……………………………………………………………………………6
1.1 Исторические предпосылки появления массовой культуры……………6
1.2 Проблема понятийной репрезентации массовой культуры: исследовательские подходы к определению………………………………….12
1.3 Проблема адаптации личности к массовой культуре………………….18
2 Образование в системе кодов массовой культуры………………………….24
2.1 Массовизация образования как феномен культуры…………………….24
2.2 Функционирование массовой культуры в сознании учащейся молодежи………………………………………………………………………..28
2.3 Ценностные ориентиры в культурном поле учащейся молодежи как противовес агрессии массовой культуры……………………………………..32
3 Опытно-экспериментальное исследование влияния массовой культуры на сознание учащейся молодежи (на примере ногинского филиала государственного образовательного учреждения высшего образования МГОУ)………………………………………………………………………….36
3.1 Организация и проведение исследования влияния массовой культуры на сознание учащейся молодежи……………………………………………...36
3.2 Описание программы противодействия деструктивному влиянию массовой культуры на сознание учащейся молодежи………………………...46
3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы…………………………….55
Заключение………………………………………………………………………62
Список использованной литературы………………………………………….64
Приложение……………………………………………………………………..70
1) Бабинов Ю.А. Философский анализ некоторых аспектов массовой культуры / Ю.А Бабинов // Вестник Севастопольского национального технического университета: сборник материалов научно-практической конференции. – 2011. № 115. – с. 9-12.
2) Бабушкина Д.А. Понимание в структуре заботы о себе: обреченность на понимание / Д.А. Бабушкина // Философские и духовные проблемы науки и общества: сборник докладов научно-практической конференции. – СПб., 2002. – с. 51-57.
3) Белый О.И. Определение понятия «молодежь» / О.И. Белый // Теория и практика общественного развития. – 2012. № 12. – с. 156-158.
4) Биричевская О.Ю. Массовая культура: онтологический смысл и тенденции концептуальной эволюции / О.Ю. Биричевская, В.И. Стрельченко // Credo new. Теоретический журнал. – 2006. № 3(47). – с. 69-94.
5) Большой толковый словарь по культурологии / Б.И. Кононенко. – М. : Вече, 2003. – 512 с.
6) Борзых С.В. Человек-потребитель в условиях глобализации: автореф. дисс. … канд. филос. наук / С.В. Борзых. – Томск, 2005. – 20 с.
7) Бурлакова Н.С. Идентичность и проблема субъекта в современной психологии / Н.С. Бурлакова, В.И. Олешкевич // Методология и история психологии. – 2010. № 1. Т. 5. – с. 156-183.
8) Буряковская В.А. Коммуникативные характеристики массовой культуры в медийном дискурсе: монография. – Волгоград: Перемена, 2014. – 228 с.
9) Викторова Е.В. Эмоциональные механизмы манипулирования общественным сознанием / Е.В. Викторова // Язык. Право. Общество : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2013. – с. 29-36.
10) Гопко В.В. Воля в массовой культуре: автореф. дисс. .. канд. филос. наук / В.В. Гопко. – Омск, 2006. – 20 с.
11) Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения: монография. – М.: КДУ, 2010. – 228 с.
12) Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в СМИ: учебно-методическое пособие. – М.: МГУ, 2006. – 192 с.
13) Жилавская И.В. Что ищет и находит молодое поколение в СМИ (по материалам исследования «Влияние СМИ на молодежь») / И.В. Жилавская // Вестник МУ. Серия 10. Журналистика. 2007. № 5. – 143 с.
14) Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Рисунок в психодиагностике / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д.Б. Кудзилов // Школьный психолог. Приложение к газете «Первое сентября». – 2003. № 43.
15) Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография. – Омск : Амфора, 2010. – 376 с.
16) Кабанов П.Г. Философия: учебное пособие. – Анжеро-Судженск: Филиал КемГТУ, 2010. – 315 с.
17) Каган М.С. И вновь о сущности человека / М.С. Каган // Отчуждение человека в перспективе глобализации мира: сб. статей. / Под ред. Б.В. Маркова, Ю.Н. Солонина, В.В. Парцвания. – СПб.: Петрополис, 2001. № 1. – с. 48-67.
18) Кальной И.И. Философия: Учебное пособие. – Симферополь: Бизнес-Информ, 2002. – 448 с.
19) Кириллина Т.Ю. Массовая культура и ее влияние на молодежь (на примере студентов ФТА г. Королев) / Кириллина // Ресурсам области – эффективное использование: сборник материалов научной конференции. В 2-х ч. Ч. 2 – Королев: Финансово технологическая академия, 2015. – с. 107-112.
20) Климова Л.Е. Массовая культура и личность: автореф. дисс. .. канд. филос. наук / Л.Е. Климова. – Ставрополь, 2005. – 27 с.
21) Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МаРТ; Ростов/н/Д: МаРТ, 2005. – 448 с.
22) Кожаринова А.Р. Массовая культура: основные исследовательские подходы к определению / А.Р. Кожаринова // Высшее образование для XXI века: материалы междунар. науч. конф. / отв. ред. А. В. Костина. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2014. – с. 15-24.
23) Козлова В.В. и др. Проблемы идентичности в социально-гуманитарных науках // Идентичность: социально-психологические и философские аспекты: коллективная монография; науч. ред. К.В. Патырбаева. – Пермь: ПГНИУ, 2012. – 250 с.
24) Колесник М.В. Поиск равновесия в условиях неопределенности / М.В. Колесник // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. – 2008. № 1. Т. 2. – с. 68-71.
25) Конанчук Д.С., Волков А.Е. Эпоха «Гринфилда» в образовании: исследование SEDeC. – Сколково: Центр образовательных разработок Московской школы управления Сколково (SEDeC), 2013. – 52 с.
26) Кондратьев М.Ю. Азбука социального психолога-практика / М.Ю. Кондратьев, В.А. Ильин. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 464 с.
27) Костина А.В. Традиционная, элитарная и массовая культура: условия возникновения и особенности функционирования в условиях современности / А.В. Костина // Вестник культуры и искусств. – 2011. № 2(26). – с. 39-45.
28) Куликов Е.М. Массовая культура как фактор генезиса экстремистских установок современной российской молодежи / Е.М. Куликов // Общество: социология, психология, педагогика. – 2011. № 1-2. – с. 86-89.
29) Культурология: Курс лекций: учебное пособие / Л.Л. Матвеева. – М.: Прсвещение, 2005. – 512 с.
30) Культурология: учебное пособие / Е.В. Головнева, Н.В. Горюцкая, Н.П. Деменкова, Н.В. Рыбакова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. – 84 с.
31) Культурология: Учебное пособие / Под редакцией доц. Н.Н. Фоминой, Свечниковой. – СПб: СПбГУ ИТ-МО, 2008. – 483 с.
32) Культурология: Учебное пособие / Составитель и отв. ред. А.А. Радугин. – М.: Центр, 2001. – 304 с.
33) Курчанов Н.А. Поведение: эволюционный подход: Учеб. пособие для студентов вузов. – СПб.: СпецЛит, 2012. – 203 с.
34) Кусургашева Л.В. Российская высшая школа на пути формирования экономики знания: глобальный аспект / Л.В. Кусургашева // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. № 39. – с. 51-58.
35) Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века / Под ред. В.В. Бычкова. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2003. – 607 с.
36) Ликвидация неграмотности // Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=13401. – Дата обращения: 22.01.2017.
37) Локтев С.П. Исторические предпосылки развития массовой культуры / С.П. Локтев // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2010. № 1. – с. 120-125.
38) Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма: монография. – СПб.: Алетейа, 2000. – 347 с.
39) Метелева С.С. Феномен «массовая культура», определение и генезис представлений в западной и отечественной традиции / С.С. Метелева // Культура и цивилизация. – 2012. № 1. – с. 8-17.
40) Молодежная культура и СМИ: научное издание. – М.: Серебряные нити, 2006. – 200 с.
41) Мудрик А.В. Психология и воспитание. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. – 472 с.
42) Новиченко О.В. Ценностные ориентации современной Российской молодежи / О.В. Новиченко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. – 2013. № 3.
43) Орнатская Л.А. Массовая культура и «дух эпохи» / Л.А. Орнатская // Российская массовая культура конца ХХ века: материалы научно-практической конференции. – СП.: Петербургское философское общество, 2001. – с. 129-133.
44) Петрова Е.В. Человек и информационная среда: проблемы взаимодействия / Е.В. Петрова // Материалы международного философского конгресса. – Сеул, 2008. – с. 61-70.
45) Прихожан А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 56 с.
46) Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества: монография. – 2-е изд. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. – 320 с.
47) Пронькина А.В. Массовая культура как культурологическая категория / А.В. Пронькина // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. – 2012. № 1(34). – с. 64-77.
48) Пятаков Д.В. Трансформация сознания индивида под влиянием массовой культуры / Д.В. Пятаков // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. № 5(2). Т. 7. – с. 155-158.
49) Романенко И.Б. Тенденции массовизации и элитизации образования: социально-философский анализ / И.Б. Романенко, Н.С. Бирюкова // Общество. Среда. Развитие. – 2014. № 3. – с. 127-130.
50) Романова Е.В. Проективные графические методики: Методические рекомендации. В 2- частях. – СПб: Нева, 2002. – 96 с.
51) Рыжов Ю.В. Ignoto Deo: Новая религиозность в культуре и искусстве. – М.: Смысл, 2006. – 328 с.
52) Рубинский Ю.И. Ценностные ориентиры Европы. – М. : Ин-т Европы РАН , 2013. – 56 с.
53) Секачева Е.Р. Проблемы массовой культуры и «массового человека» в конце XIX – начале XX вв. / Е.Р. Секачева // Новый исторический вестник. – 2002. № 7. – с. 40-51.
54) Социология молодежи: электронная энциклопедия / Под ред. В.А. Лукова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.soc-mol.ru/encyclopaedia/youth/315-populyarnaya-kultura.html. – Дата обращения: 21.01.2017.
55) Тоскина А.А. Педагогический анализ влияния массовой культуры на студентов / А.А. Тоскина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. № 88. – с. 233-236.
56) Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры / Л.Е. Трушина // Российская массовая культура конца XX века. – 2001. № 15. – с. 170-172.
57) Фетискин Н.П. и др. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490 с.
58) Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя / пер. с англ. – М.: ACT: ACT МОСКВА, 2006. – 571 с.
59) Хорошкевич Н.Г. Неоднозначность массовой культуры / Н.Г. Хорошкевич // Социологические исследования. – 2011. № 11. – с. 111-117.
60) Ценностные ориентиры и приоритеты в трансформирующемся мире / Под ред. А.С. Железнякова и З.П. Яхимович. – М.: Изд во Института социологии РАН, 2010. – 215 с.
61) Чернов Г.Ю. Понятие массовизации: антропосоциокультурный подход / Г.Ю. Чернов // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Культурология. – 2012. № 4 (258). – с 85–88.
62) Чертов Л.Ф. О диалоге массовой и элитарной художественной культуры в пространстве города / Л.Ф. Чертов // Российская массовая культура конца ХХ века: материалы научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. – с. 199-205.
63) Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб. пособие. – М.; Воронеж, 2004. – 318 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Массовая культура как универсальное явление (на базе Ногинского филиала Государственного образовательного учреждения высшего образования МГОУ)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.