Организация проблемного урока в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22205 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………3 1.1 Сущность и особенности проблемного обучения в начальной школе…3 1.2 Психолого-педагогические требования к организации урока в начальной школе…………………………………………………………………..6 1.3 Формы и способы организации проблемного обучения в начальной школе………………………………………………………………………………9 Выводы по первой главе………………………………………………………...12 ГЛАВА II. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………13 2.1 Отечественный опыт организации проблемного урока в начальной школе……………………………………………………………………………..13 2.2 Рекомендации по организации проблемного обучения в начальной школе……………………………………………………………………………..16 Выводы по второй главе………………………………………………………...19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….21   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Анисимова Е.В. Технология проблемного обучения – важнейший путь организации активной деятельности учащихся на уроках в начальной школе // Открытый урок. Первое сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/600959/. – Дата обращения: 22.12.2016 2) Арапов К.А., Рахматуллина Г.Г. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников // Молодой ученый. – 2012. № 8(43). – с. 290-294. 3) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 352 с. 4) Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе: Методические рекомендации. Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 72 с. 5) Зайцева Н.Н. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Наша сеть: социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola. – Дата обращения: 22.12.2016. 6) Кудряшева М.Г. Организация проблемных ситуаций на уроках в начальной школе // Управление начальной школой. – 2012. № 7. – с. 6-22. 7) Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: РОСБУХ, ГроссМедиа, 2008. – 544 с. 8) Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования: учебное пособие / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИД «МарТ», 2005. – 592 с. 9) Николау Л.Л. Технология проблемного обучения математике в начальных классах: автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Тирасполь, 2002. – 22 с. 10) Петренко С.С. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие. – М.: Флинта, 2014. – 120 с. 11) Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 464 с. 12) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 368 с. 13) Ситаров В.А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2009. № 1. – с. 148-157. 14) Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2013. – 148 с. 15) Шигарова О.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС НОО // Педагогическое мастерство: Всероссийский электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pedm.ru/conference_notes/90. – Дата обращения: 22.12.2016 16) Ягодко Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2010. №1. – с. 36-38. " |
Цена, руб. | 800 |