Оптимизационное моделирование транспортных процессов (вариант 14 для первой лабы, 7 вариант для второй лабы)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 22640 |
Предмет | Транспорт и связь |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 10 |
Оглавление | "Лабораторная работа № 1 Вариант 14 ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Исходные данные: исходные данные по конкретному АТП согласно методических указаний Таблица 1. Исходные данные по варианту Марка автомобиля Среднесуточный пробег, км Заданное время работы системы, ч Списочное количество автомобилей, Асп Коэффициент выпуска, α в ЛиАЗ - 6212 290 8 130 0,8 Лабораторная работа № 2 (Вариант № 7) РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МАРШРУТИЗАЦИИ МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Исходные данные: На ориентированной сети (рис. 1) найти маршрут движения из пункта В1 в пункт В13, соответствующий максимальной стоимости проезда. Стоимость проезда аij из пункта i в пункт j проставлена у стрелок. Литература 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с. 2. Бедняк, М. Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей / М. Н. Бедняк. – Киев: Высшая школа., 1983. – 130 с. 3. Вентцель, Е. С. Исследование операций: задачи, принципы, методология / Е. С. Вентцель. – М. : Наука, 1980. – 208 с. " |
Цена, руб. | 400 |