Контрольная работа по социальному менеджменту в образовательной сфере 4
Цена, руб.400
Номер работы22867
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
Оглавление"1. Попытайтесь, поставив себя на место клиента Вашей образовательной организации, оценить качество получаемой им образовательной услуги с помощью перечисленных выше параметров. Оцените каждый параметр по 5-ти балльной шкале, поставив цифры от 1 до 5 (1-низкая удовлетворенность, 5-высокая удовлетворенность)
Параметры
Ощутимость
Надежность
Отзывчивость
Доступность
Понимание
Коммуникабельность
Доверие
Обходительность
Сумма баллов

2. Вспомните свой последний опыт пребывания в роли обучающегося. Какие проблемы с качеством были Вами замечены? Какие из перечисленных выше расхождений могли являться причинами этого?
Рассмотрите в качестве примера образовательную услугу, предоставляемую Вашей образовательной организацией.

Список используемой литературы
1. Аванесова Г. А., Астафьева О. Н. Социокультурное развитие российских регионов: механизмы самоорганизации и региональная политика. М., 2004.
2. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-куль¬турного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные ком¬плексы. М.; Воронеж, 20











"
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по социальному менеджменту в образовательной сфере 4 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.