Вариант 6 управление персоналом
Цена, руб.400
Номер работы22917
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.21
Оглавление"
1. Управление персоналом включает: комплекс взаимосвязанных
видов деятельности: определение потребности в персонале, анализ рынка труда и управление занятостью, отбор и адаптация персонала, мотивация и стимулирование деятельности персонала...
Продолжите перечисление основных видов деятельности. Проведите их ранжирование по степени важности для менеджеров по управлению персоналом. Изложите свою точку зрения.
2. Между стадиями развития фирмы и функциями управления персоналом существует взаимосвязь. Ваша фирма переходит во вторую стадию своего развития – функциональный рост.
Что, на Ваш взгляд, необходимо менять в управлении персоналом на этом этапе с целью повышения эффективности деятельности фирмы? Изложите Ваше мнение.
3. В роли заместителя руководителя предприятия по персоналу Вам предстоит решить проблему комплектования Вашего предприятия персоналом. Ваше предприятие производит велосипеды различных марок, предназначенные как для детей, так и для взрослых. Ваше предприятие в следующем году намерено: а) увеличить выпуск продукции на 40%, или б) сократить производство на 40%. В обоих случаях Вы должны обеспечить предприятие необходимым количеством персонала, определить потребности в персонале.
Опишите процедуры обеспечения предприятия персоналом, как в случае сокращения, так и в случае увеличения выпуска продукции. Перечислите меры по обеспечению предприятия персоналом, которые Вы предпримете в этих ситуациях.
4. Вы, как руководитель отдела, стремитесь набрать в свой отдел высококвалифицированных и добросовестных работников. Наконец в вашем отделе появился сотрудник, который по Вашей оценке, может со временем стать реальным претендентом на должность, которую Вы занимаете.
Что Вы сделаете:
 Постараетесь как можно скорее «поймать» его на какой-нибудь ошибке и поднять шум, чтобы испортить ему репутацию?
 Будете держать его на второстепенных ролях, перегружать
различными поручениями, чтобы не дать ему расти?
 Сделаете его своим первым помощником, а затем пойдете к
начальству и попросите, чтобы его повысили, найдя в другом
отделе достойное место?
 Поступите как-то иначе?
Изложите свою точку зрения.
5. Оценить и выбрать нужного работника среди многих претендентов достаточно сложно. Вам предстоит проверить наличие и оценить целый ряд способностей и качеств личности претендента на должность начальника цеха готовой продукции, используя для этого различные методы оценки.
Какие методы оценки претендента Вы бы применили для проверки его профессионального опыта и личностных качеств? Изложите Вашу точку зрения.
6. У Вас в подчинении находится пять человек, два из которых несут основную нагрузку. Они добросовестны, трудолюбивы. Иногда, чтобы не подводить Вас и отдел, они делают полезную, но «чужую» работу. Это не всегда удается сделать в срок, с достаточным качеством и т.п. В Вашем отделе назревает конфликт, связанный с перегрузкой роли.
Что Вы можете предложить в качестве решения этой проблемы? Обоснуйте свое решение по предотвращению назревающего в отделе конфликта.
7. Для стимулирования персонала АТП используются следующие стимулы:
Категории работников
Водители основного производства Слесари ремонтники Менеджер отдела снабжения Бухгалтера различных служб Руководители подразделений
Сдельная оплата
Повременная оплата
Заработанные отгулы
Карьерный рост
Премия за рационализаторство
Гибкие рабочие графики
Плата за обучение
Доплата за стаж
Компенсация расходов на питание
Компенсация расходов на телефонные переговоры

Оцените привлекательность каждого из перечисленных стимулов по отношению к различным категориям персонала. Аргументируйте свои ответы, разместив их в таблице. Можете изменить или добавить категории работающих.
8. В настоящее время существует целый ряд теорий, раскрывающих как процесс мотивации, так и механизм осуществления мотивирования людей на достижение желаемых результатов. Самая общая концепция мотивации сводится к следующему: человек, осознав поставленные перед ним задачи и всевозможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями и интересами, настраивает себя на определенное поведение, вырабатывает и осуществляет действия, приводящие к определенному результату.
В настоящее время существует несколько групп методов мотивации, которые отличаются по своей результативности. Исследование, проведенное Локком в 1980 году, позволяет оценить относительную действенность четырех групп методов мотивации: денежного, целевого, обогащения труда, партисипативности – вовлечения работников управления (методы даны в порядке убывания эффективности на повышение результативности).
1. Точка зрения: В 90-х годах стратегия вовлечения работников станет необходимым, хотя и недостаточным элементом любой программы повышения производительности. В США и других странах зрелость и ожидания работников быстро возрастают. Представляется, что вопреки выводам Локка вопрос о необходимости партисипативного подхода на производстве для менеджеров предрешен (Д. Скотт Синк).
Каково Ваше мнение по данной проблеме?
9. Вам предстоит выбрать метод подготовки (обучения) своего заместителя.
Каким образом будут лучше всего удовлетворены ваши потребности – путем обучения его на работе, вне работы или заочно? Какой метод подготовки своего заместителя Вы выберете? Каковы его преимущества и недостатки? Изложите свое мнение.
Иногда в литературе повышение квалификации работников отождествляют с развитием персонала.
Согласны ли Вы с этой трактовкой? Если нет, изложите свою точку зрения.
10. На Вашем предприятии имеется семь отделов, В каждом из которых есть начальник и его заместитель. По стажу работы в должности заместителя делятся:
 более 5 лет – трое,
 более 3 лет – двое,
 более года – один,
 до года – один.
Два заместителя из первой, группы хорошо справляются со своими обязанностями.
Считаете ли Вы необходимым проведение горизонтальной ротации персонала среди подчиненных Вам начальников и их заместителей? Изложите свою точку зрения.
11. 1) Точка зрения: руководитель принимает решение, не советуясь с сотрудниками и не объясняя его мотивы.
2) Точка зрения: выслушивает все точки зрения подчиненных, соглашается с общим мнением и вырабатывает в ее русле решение.
3) Точка зрения: принимает решение сам, а затем объясняет его мотивы подчиненным.
4) Точка зрения: советуется с одним, возможно, и наиболее опытным сотрудником.
5) Точка зрения: выслушивает мнение подчиненных, чтобы затем его опровергнуть.
К каким морально-психологическим последствиям в коллективе могут привести каждый из приведенных вариантов принятия решения руководителем?
12. Сотрудника повысили в должности. Со многими из своих коллег он знаком со школы и имел со всеми нормальные отношения. Теперь он стал начальником отдела.
Может ли он оставаться со всеми на «ты», как это было ранее? Сам он «тыкать» уже не может. Ролевой конфликт «приятель здесь - начальник там» никогда не бывает беспроблемным. Каким должно быть его решение? Обоснуйте свое мнение.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Вариант 6 управление персоналом »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.