Управленческий консалтинг. Кейс-задание
Цена, руб.400
Номер работы23038
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление"Содержание
Ситуация 1 2
Ситуация 2 3
Список литературы 6

Ситуация 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов) - сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности); - перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.

Ситуация 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы 1) краткая информация о клиенте; 2) цели и задачи проекта; 3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта); 4) сроки выполнения проекта; 6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера; 7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.

Список литературы

1. Грабоздин Ю.П. Сущность и специфика консультационных услуг// Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. – № 2 (29). – С. 74-80.
2. Дейнега В.Н. Ключевые изменения подхода к консалтинговым услугам// Экономика: Теория и Практика. 2014. – № 3 (35). – С. 69-73.
3. Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Консалтинг как институт новой экономики. Иркутск: ФГБОУ ВПО Иркутский государственный университет, 2014. 132 с.
4. Кузнецов А. А. Консалтинговые услуги как специфическая сфера профессиональной деятельности// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2013. – № 4 (82). – С. 131-134.
5. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг в России// Современные тенденции в экономике и управлении: Новый Взгляд. 2012. – № 13-1. – С. 48-53.
6. Рубан В.Е., Бойко А.А. Консалтинговая деятельность и развитие рынка консалтинговых услуг// Современные проблемы экономического и социального развития. 2013. – № 9. – С. 50-53.
7. Семенченко Е. Н. Выявление потребности в консультировании и формирование спроса на консалтинговые услуги// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2013. – № 3 (47). – С. 407-414.
8. URL: http://raexpert.ru/ratings/consulting/2014/ (дата обращения: 11.01.2016).

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Управленческий консалтинг. Кейс-задание »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.