Формирование фонетических процессов у детей с ФФН на этапе подготовки к школе
Цена, руб.800
Номер работы234
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.69
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения формирования фонетических процессов у детей старшего дошкольного возраста…………..........................6
1.1. Особенности формирования фонетической стороны речи в онтогенезе………………………………………………………………………….6
1.2. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи…………15
Глава 2. Особенности формирования фонетических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………18
2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………………………………………………….18
2.2. Особенности развития фонетических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………………………………………………………………………….....28
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений фонетической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на этапе подготовки к школьному обучению…………………………………………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………65
Список литературы…………………………………………………............66


Список литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник. – М.: Академический проект, 2006. – 701 с.
2. Анищенкова Е. С., Мирясова В. И. Уроки логопеда для всей семьи. – М.: Астрель, 2008. – 176 с.
3. Барсукова Л. А., Румега Н. А., Земская Н. Е. Логопедия для учителей, психологов, родителей. - Рн/Д.: Феникс, 2010. – 320 с.
4. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006. – 192 с.
5. Белякова Л. И. Специальная педагогика. – М.: Владос, 2006. – 400 с.
6. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: Педагогика, 2005. – 254 с.
7. Большакова С. Речевые нарушения и их преодоление. – М.: Академия, 2007. – 175 с.
8. Бунак В. В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе. – М.: Академия, 2005. – 380 с.
9. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2005. – 480 с.
10. Волкова Г. А. Методика обследования нарушения речи у детей. – М.: Академия, 2005. – 300 с.
11. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М: Институт общегуманитарных исследований, 2007. – 128 с.
12. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. - Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 270 с.
13. Дурова Н. В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 260 с.
14. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Академия, 2005. – 367 с.
15. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I период. Пособие для логопедов. - М.: Издательство «Гном и Д», 2007. – 48 с.
16. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов - М.: Издательство «Гном и Д», 2007. – 114 с.
17. Краузе Елена Логопедия. – М.: Корона – Век, 2010. – 208 с.
18. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии. – М.: Академия, 2007. – 144 с.
19. Лалаева Р. И. Формирование правильной речи у дошкольников. -Ростов-на- Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
20. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 480 с.
21. Логопедия в школе. – СПб.: МарТ, 2010. – 368 с.
22. Логопедия: Практическое пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 288 с.
23. Логопедия: Серия «Коррекционная педагогика». – М.: ВЛАДОС, 2007. – 704 с.
24. Логопедия: Серия «Мир вашего ребенка». – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 288 с.
25. Логопедия: Учебник для вузов. – М.: Владос, 2006. – 680 с.
26. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
27. Ляксо Е. Е. Развитие речи малыша / Под ред. А.С.Батуева - М.: Айрис-пресс, 2006. – 250 с.
28. Мазанова Е. В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009. – 125 с.
29. Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений / Под общ. ред. Г. В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2006. – 240 с.
30. Мухина В. С. Возрастная психология. - М: Академия, 2008. – 578 с.
31. Немов Р. С. Психология: В 3-х кн.: кн. 1: Общие основы психологии. - М.: Владос, 2007. - 688 с.
32. Новиковская О. Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 230 с.
33. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 208 с.
34. Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2007. - 584 с.
35. Развитие личности ребенка и навыков общения // Шипицина Л. М., Воронова А. П. и др. – М.: Детство-пресс, 2007. – 308 с.
36. Реан А. А. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2006. - 416 с.
37. Резниченко Т. С. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. – М.: АСТ, 2009. – 320 с.
38. Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 24 с.
39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М.: Академия, 2006. - 810 с.
40. Седых Н. А. Воспитание правильной речи у детей. Практическая логопедия. – М.: АСТ, 2005. – 208 с.
41. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2005. - 246 с.
42. Ткаченко Т. А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб.: Питер, 2005. – 267 с.
43. Усанова О. Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
44. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 287 с.
45. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Издательство института психотерапии, 2005. – 240 с.
46. Ушакова Т. Н. Речь: Истоки и принципы развития. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 255 с.
47. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2005. - 80 с.
48. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. – М.: Школьная пресса, 2006. – 32 с.
49. Флерова Ж. М. Логопедия. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 320 с.
50. Флоренская Ю. А. Избранные работы по логопедии. - М: Астрель,2007. – 224 с.
51. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Академия, 2006. – 304 с.
52. Фотекова Т. А. Текстовая методика диагностики устной речи младших школьников. - М: Айрис-пресс, 2006. – 190 с.
53. Хватцев М. Е. Логопедия. – М.: АСТ, 2005. – 258 с.




Цена, руб.800
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Формирование фонетических процессов у детей с ФФН на этапе подготовки к школе»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.