PR- менеджмент на муниципальном уровне
Цена, руб.800
Номер работы23914
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
Оглавление"Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты PR-менеджмента на муниципальном уровне 5

1.1 Определение категории PR-менеджмент 5

1.2 Модели PR-менеджмента 8

1.3 Специфические методы PR на муниципальном уровне 12

Глава 2 Анализ применения инструментов PR-менеджмента на примере г. Перми

………………………………………………………………………………………………..20

2.1 Исследование PR – мероприятий по реализации информационной политики

властей в г. Перми 20

2.2 Выводы и предложения по организации PR-менеджмента в г.Перми 29

Заключение 33

Список использованной литературы 34

1. Федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (о СМИ) ред. 03.06.16// Российская газета. 1992 № 32
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред.28.03.2017)// Российская газета. 2006 № 51
3. Федеральный закон РФ «Об общественных объединениях» о 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред.02.06.2016)// Российская газета. 1995 № 100
4. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (ред. 19.12.2016)// Российская газета. 2006 № 165
5. Федеральный закон РФ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ: (ред. 03.04.2017)// Российская газета. 2003 № 185
6. Федеральный закон РФ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 г. N
7. 8-ФЗ (ред. 09.03.2016)// Российская газета. 2009 № 25
8. Указ Президента РФ «О дополнительных гарантиях права граждан на информацию»
9. от 31.12.1993 № 2334 (ред. 01.09.2009)// Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации N 2, 1994 год, ст.74
10. Указ Президента РФ «Об основах государственной политики в сфере информатизации» от 20.01.1994 № 170 (ред. 09.07.1997)// Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, N 4, январь 1994 г., ст.305
11. Александров О.Ю. Ханов Г.Г., Косоруков А.В. Связи с общественностью в деятельности избирательных комиссий. – 2012. – C. 420
12. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М., 2012. – С. 320.
13. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 1996. - С. 4.
14. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М., 2015. – С.415.
15. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Дело, 2013.
16. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2016. - № 10. - С. 37-46.
17. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Учебник. – 2012.- С. 544.
18. Емельянов Г.В., Стрельцов А.А. Проблемы обеспечения безопасности информационного общества // Распределенная конференция ""Технологии информационного общества 98 – Россия"". - 2016. – С. 426. 22. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Засурский И.И. Средства массовой информации постсоветской России. – М., 2012. С. 397.
19. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2017. - С. 39.
20. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – 2012. - С.390.
21. Кузьмин А.М. Принципы управления в глобально информационном обществе. – М., 2012. – С.192.
22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2015. - С. 551-556.
23. Нисневич Ю.А. Государственная информационная политика России сегодня и завтра. - Информационное общество №2. – 2015. - С.4 - 9.
24. Попова В.Д. Информационная политика: Учебник. - М., 2013. - С. 38.
25. Радченко С.В. PR в муниципальном управлении как способ ведения социального диалога. Россия: тенденции и перспективы развития: сборник научных статей РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 5. Ч. 2. / Под общей ред. В.К. Егорова и др. - М., 2016.- С. 158-163.
26. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. - С-Пб.: «Питер».- 2016.
27. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер.- 2017.
28. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. - М., 2015. - С. 17-18.
29. . Evans D., Berman B. Marketing.- 2012, P. 177-179
30. Palmer A. Introduction to Marketing: Theory and Practice.- 2014.
31. Администраций г. Перми: [Электронный ресурс]. URL: http://www.gorodperm.ru/info/society/mass_media/ 3
32. Библиотека научной и студенческой информации: [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=438094
33. Манойло А. В. Государственная информационная политика в особых условиях: [Электронный ресурс]. URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-237983.html?page=12
34. Мозолин А.В. Информационная политика органов власти, Исследовательский центр Аналитик: [Электронный ресурс]. URL: http://www.rc-analitik.ru/file/%7B296c7d4b-8ab8-43b6-85bef46cdbb0b78b%7D
35. Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края: [Электронный ресурс]. URL: http://mk.permkrai.ru/Press-centr/Novosti/novost.php?nomer=1475
36. Пермский региональный сервер: [Электронный ресурс]. URL: http://www.perm.ru/?id=1000064&show=25284
37. РБК Исследования рынка: [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.rbc.ru/research/562949975068726.shtml
38. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации: [Электронный ресурс]. URL: http://www.p-marketing.ru/publications/appliedmarketing/research-methods/communicational-concept-of-marketing
39. Toлкaчeв А.Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций: [Электронный ресурс]. URL: http://bishelp.ru/uprbiz/reklam/pr109.php
40. Телеканал Рифей-Пермь: [Электронный ресурс]. URL: http://www.rifey.ru/projects/tsn/show_id_11314/22-01-2013vyiezd_glavyi_goroda_v_leninskiy_rayon/
41. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю: [Электронный ресурс]. URL: http://to59.rosreestr.ru/news/4110685/
42. УНИБДД по Пермскому краю: [Электронный ресурс]. URL: http://gibdd.perm.ru/index.php?newsid=4068
43. Федеральная служба государственной статистики: [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst57/DBInet.cgi#Bottom
44. Day Perm: [Электронный ресурс]. URL: http://www.dayperm.ru/node/51471
45. PR-портал Российской ассоциации по связям с общественностью: [Электронный ресурс]. URL: http://www.raso.ru
46. Padover S.K. Psychological warfare and foreign policy//The theory and practice of international relations. Englewood Cliffs, 2009. - P. 238: [Электронный ресурс]. URL: http://lib.aldebaran.ru.
47. Wordpress: [Электронный ресурс]. URL: http://alkulikov.wordpress.com/2012/02/16/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1 %8F%D1%87%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
48. Neсекретно Пермь: [Электронный ресурс]. URL: http://www.nesekretno.ru/social/9665/V_Permi_proidet_prezentaciy_i_obsugde nie_videofil_ma_Belay_l
"
Цена, руб.800

Заказать работу «PR- менеджмент на муниципальном уровне»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.